Ранее утро ступило в свои права. Редкие солнечные лучи бились сквозь окно с раскрытыми ставнями. Лёгкий и немного прохладный утренний ветерок раздувал лёгкую, почти не весомую тюль. На кухне горел яркий и тёплый свет. Он прекрасно освещал убранство помещения.
«Кап», - назойливо прозвучало в раковине. Кран протекал довольно долгое время, но сантехнические службы не спешили ехать на починку. «Нет свободных рук. Позвоните на следующей неделе», - говорили они на всяком телефоном вызове.
- Черт бы их побрал! Вот нет на них Сталина! Вот он-то, Царство ему небесное, устроил бы порядок. А сейчас - эх! – в сердцах вскрикнул старик и упал в кресло напротив не особо нового телевизора.
Благородная седина, словно ореол серебристого света, обрамляла его лицо. Лоб и виски испещряли многочисленные складочки морщин. А возрастная пигментация только-только начала появляться на щеках старика. Он устало прокряхтел и медленным движением руки нажал на кнопку пульта телевизора. Не громким щелчком зажегся экран и в следующую секунду показалась до боли знакомая картина. За белым столом сидела молодая женщина в строгом костюме и с, привычным для всех людей, безразличным взглядом. Под её ладонями находились листы с текстом новостей. А сухие и тонкие губы громко, строго и холодно вещали события минувших дней.
- Городской детектив по имени Арина Карамазова раскрыла ещё одно громкое дело. Тело Вероники Скворцовой, которая двадцать третьего февраля этого года вышла из дома и не возвратилась домой, нашли закопанным в городском парке рядом с озером. Подробности дела…
Скрип двери заглушил монолог женщины в костюме. Из соседней комнаты вышла сожительница старика – его внучка, молодая девушка. Она решила поухаживать за своим дедушкой, чтобы тот покинул этот мир в окружении родного лица.
- Дедушка, ты опять смотришь новости? Тебе больше восьмидесяти лет, лучше поберег бы свои нервы, - с небольшим снисхождением в голове произнесла она.
- А как мне еще узнать, что творится в мире людском? – прокряхтел старик и взглянул своими мудрыми не по годам глазами. – А ты вообще, куда направилась в такую рань?
Губы девушки самой собой растянулись в ласковой улыбке. Её плечо слегка дернулось, а тонкие бледные пальцы начали аккуратно разглаживать складки на рубашке.
- Дедушка, я ведь работаю. Кто же ещё будет сидеть в кресле и вести радио-канал? Люди ждут от меня новые советы, а также новые музыкальные хиты. Я…
- Срочные новости! – прервал поток слов внучки старика голос из телевизора. На экране замелькали фотографии зацензуренного тела и городского детектива. – Сегодня ночью было найдено тело ещё одной жертвы серийного убийцы по прозвищу «Сова». Погибшая перед смертью получила сильнейшие ожоги по всему телу. А неподалёку оказалось перо знаменитого убийцы. Арина Карамазова расследует это дело…
- Ну, и времена… - покачал головой старик. Его старческие губы начали часто подниматься в волнении. – Слушай, может уволишься? Найдешь другую работу, удаленную, а?
Ответом на его просьбу стал тихий смешок. Внучка отрицательно покачала головой. Она взяла с журнального столика свою сумку.
- Не переживай. Что со мной станется? Я всегда хожу в людных местах, а до ночи стараюсь не задерживаться, - цокот её каблуков донесся до входной двери. – И я же всегда проявляю осторожность. Так что не переживай. Все будет хорошо. Увидимся вечером!
Девушка напоследок махнула рукой и со скрипом петель входной двери скрылась во дворе. В ответ на такой наглый побег от разговора, старик лишь горестно вздохнул. Он в очередной раз горестно покачал головой. Его взгляд на долю секунды зацепился за его лекарство. Среди которых возвышался бутылек с корвалолом.
- Господи, хоть бы с этой беспризорницей ничего не произошло.
***
Утренняя городская суета, как и обычно, была полна энергии. Все люди куда-то спешили. Кто-то на встречу, а кто-то – на привычную работу. Под потоком будних мыслей многие позабыли о новой жертве серийного убийцы. Хотя туман волнения и страха все еще наполнял улицы города.
Дарья только-только вышла из дома дедушки. Здание находилось недалеко от центра, поэтому дорога до студии не вызывало проблем. Так что Даша решила добраться до места работы пешим ходом. Она никуда не спешила. Поэтому могла насладиться осенним Солнцем в полной мере. Но неожиданная толпа людей заставило её остановиться. Дарья с любопытством на лице взглянула на случайного зеваку, чтобы узнать причину столпотворения.
- Да так, тело нашли, - пожал плечами высокий мужчина в цветастой рубашке. – Кажется, тот серийник постарался.
- Ох, Боже… Бедная девушка. А еще такая молодая, - вторил ему старческий голос.
- Серийник… - повторила Дарья и вновь взглянула в сторону источника толпы. На долю секунды её взгляд зацепился за темно-красную лужу жидкости. Сразу же за видом крови нос ощутил неприятный металлический запах. Даша тут же ощутила ужасную головную боль. Она схватилась за лоб, чтобы подавить внезапное неприятное ощущение. Сердце начало выстукивать бешеный темп вальса.
- С Вами все в порядке? – прозвучал женский голос, а плечо накрыли тёплой ладонью.
- Голова… болит, - прошипела Дарья и попыталась увидеть собеседника. Но сквозь затуманенный взор можно было разглядеть лишь чёрные волнистые волосы, что ниспадали на широкие плечи.
- Давайте я Вас отведу. Не нужно смотреть на подобное чувственным натурам.
Дарья могла лишь повиноваться чужой воли. Она до конца не понимала, что с ней происходит. Единственное, что её беспокоило – это тупая боль в лобной доли. Словно кто-то с силой надавливал на лоб.
И лишь прохлада бутылки смогла облегчить неприятное чувство. Даша схватилась двумя руками за предмет, словно за спасательный круг и с облегчением выдохнула. Даже слух начал постепенно возвращаться к ней.
- … Сова совсем с катушек съехал, - прозвучал щелчок зажигалки. – Он просто смеется надо мной. Оставил тело на самом видном месте… Кто же он такой?..
Дарья в мгновение ока ощутила запах сигаретного дыма. Её пока что слабый взгляд зацепился за подожжённый кончик сигареты. Сероватый пепел мягко, подобно снегу падал на асфальт тропинки. Длинные и аккуратные пальцы часто и нервно постукивали по середине сигареты, пока сама незнакомка недовольно жаловалась на действия убийцы.
- … Проклятье… Он водит меня за нос… Я еще поймаю его за пернатый хвост, - переведя взгляд на Дарью, незнакомка сладко улыбнулась. – Вижу, тебе лучше. Мне пора идти, дела не ждут. Ах да, это тебе на случай, если будут нужны мои услуги.
Собеседница протянула напоследок кусок плотного картона и бегом скрылась среди толпы. Дарья ощутила, как её правая бровь непроизвольно дернулась то ли от сумбурности ситуации, то ли от пережитой головной боли. Опустив глаза на карточку от незнакомки, Даша пригляделась. Её взгляд тут же зацепился за толстую и узорчатую надпись: «Арина Карамазова. Детективные услуги».
- Разве это не городской детектив? Кажется, она расследует преступления Совы или что-то в этом роде.
Дарья горести вздохнула. Ей казалось, что сегодня будет совсем обычный день. Она явно не была готова к подобным приключениям. Навалившиеся проблемы заставили мысли безудержным пчелиным роем гулять внутри головы. Но внезапная вибрация телефона в кармане куртки развеяло наваждение. Им оказался будильник, показывающий время «10:00». Как только взгляд зацепился за эти цифры, Дарья ощутила, как по спине пробежали мурашки.
- Ох, черт, я опаздываю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сова
Mystery / ThrillerОднажды в одном провинциальном городке прогремела весть о ужасающей убийстве. Некто по ночам охотится на жителей города и жестоко убивает в тёмных углах улиц. Преступника назвали "Совой" - потому что на каждом месте преступления оставалось совиное п...