Глава 2

212 8 2
                                    

POV: Саша Айс

Я иду на вокзал. Пытаюсь как можно быстрее добрать до него. На телефон постоянно звонит то отец, то мама. Но я не беру трубку. Не хочу. Хочу уехать отсюда и больше никогда не видеть ссоры родителей из-за пустяков.

Придя на вокзал, я покупаю билет в Красноярск, при этом отдала почти половину суммы моих сбережений. Да, билеты в сегодняшние дни стоят очень долго. До моего поезда ещё час. Поэтому я решила прогуляться недалеко от вокзала.

Я спокойным шагом хожу по мостовой и наблюдаю, как люди подкармливают уток, как пара молодых людей делают романтичные фотографии и вижу, как дочка играет со своим отцом. Боже, как бы я хотела, чтобы и у меня было также, как у этой маленькой девочки. Я ей завидую.

Через 20 минут я отправилась обратно на вокзал. На телефон опять приходят уведомления от мамы, которая умоляет меня вернуться домой. Но я не отвечаю, только читаю, потому что знаю, что меня ждёт снова.

Придя на вокзал я села на скамейку, воткнула в телефон наушники и включила любимые песни, наблюдая за природой. Хотелось бы, чтобы этот момент длился вечность, но всегда что-то заканчивается.

Приезжает мой поезд и сажусь в него. Мне предстоит ехать двое суток. Это много, но зато я смогу нормально поспать. Засыпать под звуки колёс поезда это что-то с чем-то. Мне очень нравится этот звук. Я засыпаю. Сквозь сон я слышу своих двух соседок, которые рассказывает, как им изменил муж, как дети не хотят идти в школу, как их муж постоянно закатывает истерики. Для меня эти люди клоуны. Как можно такое терпеть и тем более рассказывать?

Мне снится просто замечательный сон. Я иду по своей деревушке, куда родители меня привозили в 10 лет стабильно каждое лето. Красивый закат. Я иду в свой любимый деревенский домик. На вид можно сказать, что ему уже много лет. Замшелый камень. В некоторых местах заросшая трава, но внутри очень красиво. Пол из обтёсанной древесины. Окна с белой рамой, на который изображены различные узоры и тюль такого же цвета. Если зайти на кухню, то можно увидеть картину, сделанные акварелью. Это дедушкины. В молодом возрасте он очень сильно любил рисовать, даже сейчас он рисует, хоть и не так много, как раньше. Одним словом это место для меня самое родное.

Через сутки я буду уже в Красноярске...

Огонёк среди тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя