- Здравствуйте, извините, мы чуть-чуть опоздали... - шепчет нянечке в детском садике молодой мужчина, лет так 25-30, рядом же стоит, держа за руку взрослого, милая девочка, которая была похожа некоторыми чертами на юношу. Если бы их увидел кто-нибудь вместе, сказали ли, что они брат и сестра, но не тут то было, это был её отец и звали его Ким Тэхён. Молодой привлекательный и харизматичный человек, никто бы не подумал, что у него могут быть тайны.
- Ооо, наша звëздочка пришла. Ничего страшного, пусть бежит, скоро её выступление уже. - пожилая женщина искренне и так тепло улыбнулась им и быстренько показала, куда идти. Она восхищалась стойкостью мужчины, который один воспитывал маленькое чудо. - Вы замечательный папа, знайте это... - похлопав тихо по плечу, начала смотреть выступление деток, которые очень старались для родителей, всё же первый день в садике за долгие каникулы. Тэхëн с городостью смотрел на решительную и стойкую дочку, которая не боялась сцены и зрителей, в отличие от других ребятишек. В мире, где царит полный хаос, только такие люди и добиваются хоть какого-то успеха, не становясь на сторону зла и разврата. Маленькая Эмма ещё даже не вкусила полностью этот жестокий мир, но всё равно хотела быть похожей на своего отца, который защищал их страну целой своей жизни, ведь быть полицейским - довольно сложно и опасно одновременно. Особенно, если вы живëте в городе, где процветают: проституция, подпольные предприятия, а главное мафия и много что ещё скрывается тут. На телефон поступает звонок от вышепоставленных лиц, сразу выходит из помещения и отвечает, слушая очередной приказ, соглашаясь со всем, отключается и идёт к своему чуду, тепло улыбаясь и поднимая сразу на руки, ведь выступление уже закончилось. Договариваясь с няней, отдал под их защиту ребёнка, а сам же направился в своё отделение полиции.
Вайзеленд - один из крупных городов Кореи, в котором с недавних пор начало происходить что-то странное, люди начали пропадать без следа, некоторых находили в разнообразных местах и не в очень привлекательных картинах, некоторые не могли видеть это, кто-то падал в обморок, кто-то не смог сдерживать себя и просто рвало. Некоторые трупы были в прямом смысле вывернуты наизнанку, у некоторых не находили органы, кого-то вообще не могли опознать, ведь с лица был снят скальп, что затрудняло расследование, а также ужасало...
Во всех расследованиях участвовал Ким, он уже привык к данным зрелищам, а так же он был лучшим следователем во всей полиции данного города, причëм родом Тэхён вообще не отсюда был, в городе он находился под предлогом, что его вызвали в срочную командировку, а по итогу находится здесь уже как 3 года, собственно тогда и начались зверские преступления. Он скрывал то, что у него есть дочь, ведь не хотел подвергать её опасности, Ким не мог потерять и Эмму.
- Следователь Ким!!! Вы наконец-то приехали. - молодой сотрудник полиции подлетает к мужчине, на его лице был небольшой испуг, ведь неподалëку снова лежал искорëженный труп. Проводя Кима к нему, начал указывать на различные признаки. - Мужчина, примерно 45 лет, был убит от огнестрельного ранения, после смерти же тело было разрезано на несколько частей и выложено в специфическую позу, ноги с руками поменяли местами, оружие убийства не найдено, что вы скажете на это?
- Части тела привезли сюда уже разрезанными, резали, когда человек был жив ещё, примерный предмет резки - топор или же бензопила, точно будет известно после экспертизы тканей. Выстрел был произведён уже на данном месте, чтобы скрыть истинный способ убийства. Также имеются следы насилия, которые можно не заметить сразу из-за цвета кожи покойника. Ну хотя бы опознать можно человека. - приоткрывая веки, подчеркнул, что ещё и глаз нет. - Могу сказать, что убийство было сделано той же группировкой, что и остальные за последние годы.
- Вау... Вы так чëтко смогли определить это всё. Кстати, а можно ли задать Вам вопрос? - наблюдая за мужчиной, который в перчатках трогал части тела, получая кивок спокойный, сразу задал вопрос. - Как Вы не боитесь трогать что-то столь омерзительное?
- Я могу ответить так, во-первых, это приходит с опытом, во-вторых, кто это сделает, если не мы? Если Вы пошли учиться, чтобы похвастаться просто перед другими, то лучше уходите из профессии.
- Никак нет!!! Я хочу стать таким же великолепным сыщиком, как Вы! - крикнул быстро парниша и чуть покраснел, от такой неловкости, видя небольшую улыбку от старшего.
- Тогда Вы молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over
FanfictionВы живёте вроде бы в обычном мире, но как будто на всех вас навешены ярлыки одной игры, и название ей "Мафия"... Кто-то мафия, кто-то шериф(полиция), кто-то мирные жители, кто-то доктора и тд. Представили? Тогда давайте же поиграем в эту интересную...