Мини История

289 3 1
                                    

Ты уже второй месяц ничего не чуствуешь. Просто лежишь как овощ на кровати . Ты не показываешь своему окружению свое состояние. Посещение психолога не приносило никаких результатов. Сколько раз тебя посещали мысли покончить со всем этим, но что-то остонавливало тебя каждый раз. Может все дело в нем.
Санджи. Видимо ты настолько полюбила его, что видишь в нем смысл жить дальше. Он ничего не знал о твоем состоянии. Ты пыталась это скрывать,но в какой-то момент ты поняла что тебе надоело носить маску на лице.
Кок находился на кухне и что-то готовил. Ты не разбиралась в еде, но по запаху можно было понять что это что-то потрясающие. Войдя на кухню ты обратилась к нему.

-Санджи ... - тихо сказала ты

-т/и-тян, ты что-то хотела? - улыбнулся кок, оторвавшись от плиты и подойдя к тебе. Притянул тебя за талию к себе поближе.
-так что ты хотела? - все еще улыбаясь произнес Санджи.
-я бы хотела тебе сказать кое что.
-да конечно, говори.
-у меня депрессия уже на протяжение длительного времени... Я скрывала это. Не хотела чтобы ты переживал.
-т/и... Почему? - обеспокоенным голосом произнес кок.
Он отошел к плите дабы выключить ее.
-тебе не стоило скрывать это...

-я понимаю, но...

-никаких но. Если ты мне сказала об этом я бы хоть как-то, но поддержал бы тебя. Хоть и осознаю что моя поддержка не сильно повлияет.

Парень подошёл к тебе вновь. И крепко обнял.
-я тебя очень прошу, не скрывай ничего от меня. Я поддержу тебя в любой ситуации.

Я хотела что-то ответить, но не могла ничего сказать. И просто начала плакать от безысходности.
Он еще сильнее обнял меня.
-прости, что не поддержал тебя в трудный момент.

Ты так ничего и не ответила.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ONE PIECE Reaction Место, где живут истории. Откройте их для себя