5 глава

1.6K 76 16
                                    

- Почему ты не рассказала, что уезжаешь сюда? - Маша начала разговор.
- Я же тебе уже отвечала.
- Но ты же доверяешь мне, ты сама об этом говорила. - да, я действительно доверяю Маше, но я почему то не думала, что она поймёт меня. И почему я так думала? Она же всегда понимала меня.
- Я не знала, что сказать. Сейчас я осознала, что ты меня бы поняла. Прости еще раз, что соврала. - я запуталась в своих мыслях, мне было морально тяжело.
- Всё хорошо, но пожалуйста больше не обманывай, ты всегда можешь довериться мне) - её слова меня очень успокаивали и у меня появилось редкое желание рассказать ей про все запрещённые вещи, которые я пронесла.
Я достала пакетик с белым веществом из под футболки со словами:
- Я не хотела никому рассказывать, но я доверяю тебе..
Маша смотрела на пакетик и в её глазах читалось, что она так же как и я хочет употребить.
Я заперла дверь на замок и отдала пакетик Маше. Но она кажется не спешила рассыпать очень желанный порошок.
- Даш. - Маша вновь начала какой-то разговор, но только теперь уже на неизвестную мне тему. - Почему мы тепло общаемся только когда мы обе под нарокотой или когда пьяные? - её вопрос ввёл меня в ступор, я не знала ответ.
- Я не знаю, - честно призналась я. - но мне очень хочется это исправить, мы с тобой начали общаться из-за наркоты, я думаю на этом употребление можно закончить.
- А как же..? - Маша показала на пакетик.
Я незамедлительно забрала его, подошла к унитазу и смыла его.
Мне было на само деле очень больно это делать, ведь зависимость есть, а закладок с собой больше нет.
- Ты правильно сделала, зай, я реально тобой горжусь. - Девушка улыбнулась.
- Раз уж мы хотели употребить, у нас есть некая традиция во время этого кайфа) - я улыбнулась и потянулась к Маше, очень уж мне хотелось повторить все те поцелуи, но только уже в полностью адекватном состоянии.
Маша походу сразу всё поняла и явно не была против. Губы соприкоснулись и мы слились в нежном поцелуе. Все наши поуелую были нежными, ведь грубости обе не особо любили. Мне было так хорошо, я будто жила от поцелуя до поцелуя. Но наш прекрасный момент, который мог продлится еше несколько минут прервал стук в дверь.
- Ебаный в рот, кто там засел уже полчаса?! - по голосу это была вроде как Оыоана.
- Потом продолжим) - Маша улыбнулась и мы пошли на выход из туалета.
- Ойойой девочки, я кажется вам испортила такой чудесный момент, извините) - сказала Оылана смотря на размазанную по моим губам помаду.
Я засмущалась, а Маша просто слабенько улыбнулась.
**
- Девки тут форма!! - прокричал кто-то из девушек. Все побежали по лестнице вниз, было интересно.
Стояла вешалка на которой висела форма состоящая из синей клетчатой юбки(еще были синие штаны), белой рубашки, галстука и темно синего пиджака, а рядом стояли черные лоферы. Форма действительно была очень красивая и все девочки сразу принялись её надевать. Покрасовались перед зеркалами, а чуть позже увидели записку от преподавателей о предстоящей вечеринке.
Все конечно же обрадовались, ведь ждали тусовку ещё с первых минут приезда, но не состоялось. А сейчас все таки они смогут расслабиться.
Через некоторое время мы все вышли на улицу и увидели там очень уж соблазнительного бармена, который разливал алкогольные коктейли. Все мы ринулись именно к этой барной стойке.
– Есть виски? – поинтересовалась я у бармена.
– Конечно, всё есть! – сказал мужчина, уже наливая мне крепкий напиток.
И только я потянулась, чтобы сделать такой желанный глоток, как вдруг ко мне подходит Маша со словами:
– Может ты всё же не будешь пить?
– Я подумаю) – но тут даже думать было нечего, я очень хотела выпить.
И вот коктейль за коктейлем и я уже пьяная, как и все остальные девушки.
Позже началось уже самое интересное, драки и все, что только возможно. Некоторые девушки, включая Диану, начали залезать на стол и танцевать не самые лучшие танцы, оголяя какие-то части тела. Я одёрнула Диану за руку и видимо не расчитала силу и она упала со стола, я пыталась её поймать, но из-за того, что была пьяная этого сделать не удалось и мы упали вместе. Когда мы лежали я шепнула ей на ухо:
– Не надо так, пошли лучше отойдем?
Ответа не последовало, но девушка видимо согласилась, это я поняла по её дальнейшим действиям. Она встала и протянула мне руку. Я встала с помощью подруги и мы ушли на лавочку, которая находилась недалеко и мы прекрасно видели всё происходящее, ведь всё же было интересно. Мы сидели и разговаривали на разные темы, обсуждали кто понравился и всё такое, и вот Диана задаёт вопрос:
– А что у вас с Машей? Вы подруги?
– Да. – и я не соврала, мы действительно подруги.
– А ты чувствуешь к ней что-то больше, чем дружба? – Диана будто хотела что-то выяснить. Я недолго размышляла над ответом, ведь сама еще не разобралась в своих чувствах. Не долго я думала, ведь к нам подошла Мила.
– Че вы тут сидите? Погнали еще бухнем? – не понимаю для чего она нас зовёт, ведь мы с ней даже не общались, больше скажу у нас были стычки в первый день. Но по поводу алкоголя мне дважды повторять не надо и меня понесло. Я пила очень много, как в последний раз, я всё никак не могла насытиться алкоголем на все 100%.
Спустя какое-то время всем уже стало скучно и мы решили пойти поиграть во что-то. Остановились на игре "Я никогда не", а так как алкоголь еше был это игра будет еще интереснее..
_________________________________________
не очень длинная глава получилось, но следующая думаю будет подлиннее)

из-за наркоты | Маша Романова 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя