1. Я, пока только я

5 0 0
                                    


„Я не боюсь смерти. Когда ты умираешь, твоя душа продолжает жить и становится абсолютно счастливой. Полный покой после смерти, перерождение в кого-то другого — вот самая большая надежда моей жизни..."

                                                                                                                                                                         – КуртКобейн


Я люблю спрашивать себя, зачем я живу. Ведь я совершенно бесполезен, мои увлечения ни капли не индивидуальны, мои мысли были пересказаны тысячи раз, а то, чего я хочу достичь в жизни вообще не имеет никакого смысла.

Меня зовут Федя Джинков, да, да, я знаю, что это дурацкое имя. Именно поэтому все мои друзья называют меня Джэй. Почему Джэй? Я точно не знаю, когда это началось. Наверно, всё дело в первых буквах моей фамилии. Кажется, это идея какого-то мутного чувака из скейт-парка. Все туманные и идиотские вещи в моей жизни приходят из этого места.

Моя жизнь это череда срывов, единоразовых моментов счастья (точно не знаю настоящего или нет) и джин-тоник на набережной города. Я люблю скейт. Это я знаю точно о себе. Сколько я себя помню, я всегда этим занимался. Не могу сказать, что у меня это получается лучше, чем у других, но я точно в банде лучших райдеров нашей тусовки.

Почему же мне так грустно? Я точно не знаю. Я где-то слышал, что такие вещи можно узнать от психолога, но моя мать в это не верит. Лучшее лекарство от всех душевных бед для неё это церковь. Сложно пересчитать все разы, когда она приводила в пример случаи, когда люди с последней стадией депрессии приходили к её батюшке, и он им «конечно же» помогал. Да-да, слышали и много раз.

Моя мать из шестнадцати лет моей жизни четырнадцать скитается от одного полоумного обрыгана к другому. С тех самых пор, как мой отец сбросился с моста. Каждый раз она убеждает себя, что с новым мужчиной у неё всё сложится «долго и счастливо». До тех самых пор пока он не начинает бить её и меня, нажравшись со своими «коллегами» как свинья. Или залезать ночью ко мне в постель, чтобы «погреть». Конечно, я понимаю её отчасти, то, как ей сложно одной воспитывать меня, работать и успевать всё по дому, но жизнь с моральными уродами мало скрашивает её и без того серую жизнь.

У меня ещё есть маленькая сестра Лия. У нас разные отцы, но я люблю её и считаю своей родной. Она совершенно не виновата в том, что её отец моральный урод, который бросил её и мою мать ради какой-то шмары из продуктового.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Холодный дождьМесто, где живут истории. Откройте их для себя