Привет. Меня зовут Антон, мне 17. Я учусь в 11 классе. Живу в Санкт-Петербурге. Да... Я забыл упомянуть что я би, а также мне нравится мой учитель русского и литературы.
01.09.23.
"Боже кто придумал первое сентября и решил назвать это праздником!?"
Антон проснулся не от ласковых слов мамы, а от того что из кухни слышались громкая крики и маты. Парень уже привык что никому нахуй не сдался в этом доме.
Он встал с кровати и посмотрел на часы
"6:37"
-- Бля...Вы не могли ещё раньше поругаться?- тихо задал риторический вопрос парень.
Он взял телефон и зашёл в чат со своими чилипиздриками. В этом чате были его друзья СерёжкИнс и ДуМуЛя.
ШпАлА:
Привет пацаны!
Как дела? Надеюсь вы проснулись. Можете кинуть расписание?
Просто вы же знаете что мне нахуй не нужна эта группа с училкой. :D
6:49
ДиМуЛя:
Бля Шаст не мог ещё раньше написать?
Я тебя в школе придушу!!😈👻
А расписание есть у Серёжи)
7:00
СерёжкИнс:
И вам любимые мои девочки доброе утро
Расписание на 01.09.23.
Пятница:
1.Химия.
2.Информатика.
3.Русский.
4.Ф-ра.
5.Литература.
6.Алгебра.
7.Классный час.
И у меня вопрос на миллион: какого хуя вы блять так рано встали?!?
7:02
ДиМуЛя:
Все вопросы к Шасту. Но мне кажется что я догадываюсь в чем проблема.
7:05
СерёжкИнс:
Тох знай мы всегда рядом. Если что у меня хата свободна можешь остаться.
7:09
ШпАлА:
Пацаны я вас люблю!! Серж спс я теперь знаю где переночевать можно) Я просто думал это уже в школе обсудить.
7:11
Пацаны переписывались и перебрасывались мемасиками возможно до 8 утра. Но вдруг Тоша услышал шаги по направлению к его комнате. И тут он насторожился, боясь что это будет его отец.
*флэшбэк*
Антону 15
Антон понял что он немного отличается от остальных ребят. В то время пока все обсуждают красивых девушек с другими парнями, он ходил с девочками и обсуждал красивых парней. Он понял что гомосексуал когда у него впервые встаёт на парня. Он в этот день приходит домой и решает кое-что проверить(он думал что дома никого нет,но не удосужился посмотреть в комнате родителей). Вот он заходит в свою комнату, кидает портфель под рабочий стол и раздевается до боксёров. Вот почти обнажённый лежит на кровати и находит в интернете гей порно. Видит как парень делает минет своему партнёру и тут Антон чувствует у себя в боксерах уже довольно болезненное возбуждение. Он суёт руку под нижние бельё и начинает медленно
дрочить. Рука двигается всё быстрее и размашистей. Вот стоны уже звучат на всю квартиру и это не может скрыться от родителей, но вдруг Антон на моменте растяжки решает повторить и облизывает один пальчик и вставляет внутрь одновременно всё быстрее двигая рукой. Он облизал второй палец и вставил его в себя когда привык к ощущениям то вставил в себя третий палец и попадая по комку нервов начал очень громко стонать. Он уже подходил к разрядке как в комнату заходит он... Его отец. Антон просто остолбенел от страха и не мог пошевелиться ни говоря уже о том чтобы вытащить из себя пальцы.-- Ах ты мелкий сученышь!!!!- отец подошёл к сыну и со всей дури начал бить его кулаками по лицу парень не мог ничего сделать он просто его боялся.
*настоящее время*
Парень как это не странно мог различать по шагам кто приближается к его комнате.
Парень прислушался и только после этого смог с облегчением выдохнуть.
Дверь в комнату открылась и в неё зашла мама.
-- Сын ты нам с отцом ничего не хочешь рассказать??- Антон уже испугался что они могли такого о нём узнать.
-- Ма, вы сначала скажите что вы уже нашли, а потом спрашиваете!- прикрикнул парень.
-- Вчера наши знакомые видели как ты куришь!-уже кричала женщина.
--Боже если вы уже знаете , что это правда то нахрен это спрашивать?-женщина сильно разозлилась и вышла отдаляясь из комнаты она ещё что-то кричала Антону, но он ее уже не слышит.
Он быстро собрал рюкзак и приступил к выбору браслетов. Все руки Тоши были в шрамах и некто кроме ребят не знал про их существование. И ни Антон ни пацаны никому про это не рассказывают и даже не поднимают эту тему между собой. Парень около 20 минут искал и подбирал свою бижутерию. Вот наконец он вышел из дома и пошёл на автобусную остановку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У Любви Нет Разницы В Возрасте!
FanfictionАнтону 17 и он влюбился в своего нового классного руководителя. Арсению Сергеевичу 25 годиков