Пов Пейтон.
Я пошел к себе в кабинет взял лекарство и не понимал как она отреагирует, потому что оно очень болючий. Но по другому увы никак нельзя так как температура высокая, я уже набрал лекарство, и пошел к моему котенку.Пов автор.
Он пришел к т и и сел на край кроват, у девочки созрел вопрос
Т и:А этот укол больной?
П:Врать не буду. Да, достаточно больной.
Пейтон хотел продолжить , но т и его перебила.
Т и: А ты ведь сделаешь аккуратно? ( в прошлой части я говорила, что т и стала доверять пейтону и этот случай не исключение)
П:Конечно, а потом пожалею и мы проведем день вместе.
Т и:Ну ладно.
П:Поворачивайся на живот.
Т и перевернулась. Брюнет сел ей на ноги и стал поглаживать спину, чтобы она успокоилась и расслабилась.Пов Пейтон.
Я сам на это долго настраивался. За эти дни она стала мне как родная и мне безумно больно смотреть как она мучается особенно если эту боль причинил я. Но я собрался с мыслями и протер место укола ваткой и тут.Пов автор.
Тут т и чувствует иглу под кожей и начинает просто тупо орать.
Т и:ААААААААААААААААА БОЛЬНО ВЫТАЩИ, ОЧЕНЬ БОЛЬНО ПРОШУ, УМОЛЯЮ, ПОЖАЛУЙСТА ВЫТАЩИ.
П:Тише, маленькая, тише, пожалуйста ч сейчас лекарство введу и вытащю. Ты главное не шевелись и не дергайся тебе так легче будет.
Пейтон стал вводить лекарство, а т и сильнее плакать.226 слов. Ну что теперь возвращаюсь в обычный ритм и прода будет пока каждый день
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец-врач
Fanficдевочка т и живет в дет.доме но в один момент ее удочерят кто же это будет?? Все что было дальше узнаете по ходу истории