26.

402 13 4
                                    

Решив пойти на кухню и попить воды, кстати с того момента Гриша не заходил в комнату.

Заходя на кухню, увидела его, он сидел на стуле и смотрел в одну точку. Задумчивый, по всей видимости от моего ответа он так и не отошел.

— Гриш? — тихо проговариваю, время было уже где-то час ночи, — Ты чего тут сидишь?

Парень посмотрел на меня, но потом отвел взгляд снова.

— Захотел попить воды, вот и пришел сюда, — отвечает парень, не смотря в мою сторону.

Я понимаю, что ему обидно, что я ему вот так ответ не дала, но он должен понять, что мы недавно стали общаться и проводить время. Какой сразу давать ответ? Не понимаю.

Подхожу к нему и ложу руки ему на плечи, начинаю проводить по ним. Шатен свои руки ложит на мои и начинает проводить по ним сам.

— Лер, первые два три месяца мне было трудно без тебя, — тихо говорит и целует в руку, — Очень скучал по тебе, когда услышал про ребенка, то я чуть не выпал с мира. Я мягко говоря разозлился и завидовал тому человеку кому достался ребенок, и то, что уже семья построена. Мне 28, а я до сих пор без детей, до сих пор без семьи, которую строю. Когда мы с Кристиной сошлись на очередной тусовке где я пытался отвлечься от всего этого, первое время казалось, что отношения с ней выйдут на что то большее. Но когда я узнал, что этот человек то и дело ходит по членам и деньгам от каких то мужчин, то можно сказать, терпилой был. Я очень хотел вернуть с тобой отношения в глубине души, но Крис мешала этому. Меня многие стали возненавидеть из-за того, что я так с тобой поступил. Прости пожалуйста, я виноват очень.

— Гриш, я не обижаюсь правда, — поцеловала его в шею, пыталась успокоить парня, — Я скажу потом ответ, дождись только.

— Родная, я тебя оставил одну с ребенком, мне так не очень с этого, прости меня пожалуйста, я очень виню себя за это, — хрипловатым голосом произнес, — Милая, я очень хочу стать твоим мужчиной который сможет тебя обеспечить, сделать счастливой, сделать все ради нашего сына.

Так мы разговаривали до самого утра, я его поддерживала и он тоже поддерживал меня во многом. Эта ночь нас сблизила, мы стали снова ближе к друг другу.

Утром мы вместе легли спать, в обнимку. Когда проснулась то Гриша все еще спал, время было где-то 10 утра, я сразу же вышла на кухню, чтобы приготовить завтрак.

Даня все еще спал, на кухне стояла Саша, она готовила для всех еду, как я поняла пельмешки жареные.

— Саш, тут такое расскажу тебе, — улыбнулась мимолетно, — Ты удивишься с этого!

— Давай рассказывай, — обняла меня подруга и снова отвернулась готовить пельмешки, — Интересно уже узнать.

Я стала рассказывать ей про Гришу, она мягко говоря была в шоке с этого и она позже сказала, что по Ляхову было видно, что он меня любит, а я не замечала этого.

— Лер, согласись попробуй, может у вас, что-то получится, жизнь одна и тем более ребенку нужен отец, — улыбнулась Инсарова, — Вот с Федей тоже было сложно, помню когда Нина родилась то, на некоторое время расстались потому, что Инсаров каждый раз приходил пьяный домой после студии. Я устала это терпеть и решила расстаться, месяц пытался добиться меня и у него получилось.

— Оу, какой у вас период был, но все же стало хорошо? — с интересом произношу, Александра ложит в тарелку пельмени и садится рядом со мной.

— Да, верно.

На кухню зашел Гриша, по нему было видно, что он только, что проснулся. Такой милый, не могу.

— Я пожалуй пойду, разбужу Федю, — улыбнулась Саша, подмигнула мне, ушла.

Подхожу к Грише и мы сразу начинаем обниматься, отстраняюсь от него, сразу же смотрю в его глаза. Резко вцепилась в его губы, стала целовать, парень сразу же ответил, но он с недопониманием посмотрел на меня.

Я прыгнула к нему на торс, он сразу же обнял меня, крепко-крепко. Позже когда воздух закончился то пришлось отстраниться от друг друга.

— Я согласна, вернуть с тобой отношения, — с улыбкой отвечаю, крепко обнимая Ляхова.

— Я рад очень, сегодня значит собирайся красиво и мы кое-куда сходим, надо же отметить это дело, — усмехнулся парень, я лишь посмеялась с этого и кивнула, — Ну, что женушка моя, что покушать дашь?

Указываю на пельмешки, парень сразу же отпустил меня и сел на стул. Поставила чай на стол и тарелку, парень стал кушать.

Не думать |OG BudaWhere stories live. Discover now