4

235 20 22
                                    

Пакетик. Тот самый пакетик, который Хван передавал Феликсу. Дада, это подстроено Ликсом. В его планах было незаметно подкинуть его в рюкзак Сынмина. Зачем? Пф, ну это же понятно. Чтобы Чонин наконец то перестал вообще как либо контактировать с этим щенком. Ему нужно, чтобы Ян поверил ему, что собственно у него и получилось.

Сначала хлебушек ничего не понял. Ну может это тоже лекарство какое то... Серьезно? Лекарство? В прозрачном пакетике? Ну тогда хоть бы название было написано, а тут тупо зип пакет. Наконец до Чонина дошло, зря конечно... Руки задрожали, глаза расширились, сердце застучало быстрее. Откуда это у Сынмина? Слова Феликса-на самом деле правда? Нет. Подстава. Это подстава... Он отложил пакетик в карман и продолжил искать таблетки. Ура, нашел. Вода у Кима есть, нужна только таблетка. Он пошел к нему в комнату, сел рядом на мягкую кровать и протянул таблетки. Старший улыбнулся и выпил одну таблеточку.

-Полегчало?-спустя пару минут спросил Ян. Он пристально смотрел ему в глаза.

-Да.. спасибо, Йени)-он уже хотел обнять друга, но тот отсел подальше.

-Не называй меня так... пожалуйста.

-Что? Что случилось?-Сынмин удивился, что же могло произойти? Уже так долго все хорошо. А он за эту неделю в принципе ничего не делал, кроме чмоков.

-Скажи честно.. ты употребляешь..?

-Нет! Почему ты снова так думаешь? Тебе опять что то этот Ликс сказал? Я знал, что он все хочет ис..портить...-лицо Кима мгновенно поменялось, когда Чонин достал из кармана пакетик.

-Откуда это у тебя в рюкзаке..?

-Я.. я правда не понимаю откуда ты это взял..

-...

-Ч..честно, я к этому никакого дела не имею.!-обеспокоено смотрит в лисьи глазки, в которых можно прочитать одно единственное: «Я тебе не верю...».

-А что тогда оно делает у тебя..?

-Я не знаю.. Я уверен, это все Феликс.! Ты же знаешь как он меня ненавидит..

-Ликс был прав...

-Нет! Он меня подставил..! Я правда не виноват!-удерживает рукой край кофты Чонина, который уже хотел встать и уйти.-Стой.!

-Что..?

-Ты куда.?

-Я домой.. Пока..

-Пока..?-голос Сынмина изменился, он стал более жалким, как у котят, которые хотят кушать.

Я тебе не верю... 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя