Утро субботы.
11:23 ты встаёшь и идёшь в ванну. Прошло 10 минут и ты вышла из ванны. Ты переоделась и сделала прическу.После ты пошла на кухню, а там уже стоял Винни и во всю готовил яичницу.
Ты:Ты умеешь готовить?? Ммм..этот аромат..просто бомба.
Винни:Хахах..да я умею готовить и не только я.
Ты:У вас в семье все повара?
Винни:У нас, Т/ишечка, не забывай, теперь ты тоже член нашей семьи.
Ты:хорошо, я пойду пока остальных позову кушать.
Ты пошла к каждому в комнату и позвала кушать. Прошло 15 минут, вы все поели и помыли посуду.
Ты:Спасибо, Винни за вкусный завтрак)
Винни:Всегда пожалуйста
Брайс:Хэй пойдемте фильм смотреть-сказал он нам.
Ты:Оо, круто, а какой?
Брайс:Ужастик)
Ты:О нееет, я лучше откажусь от просмотра)
Дилан:Что же ты боишься? Мы же рядом, садись сюда-похлопал он на место дивана.
Ты:Хорошо..
Прошло 2,5 часа и мы посмотрели фильм, потом все резко посмотрели на меня.
Ты:Что вы так смотрите на меня??
Джей:Может красивая ты, вот и любуемся.
Ты:я не экспонат в музее, чтобы любоваться мною, я так понимаю у вас ко мне какие-то вопросы, так ведь?
Дилан:Сколько тебе лет?
Ты:13
Винни:Тебе не жарко в худи? Мы в в футболка и нам жарковато, а ты в худи.
Ты:Это моё дело, что мне носить, а так нет не жарко)
Пэй:Т/и, с Винни поаккуратней уже злой хпх
Винни:Пэйтон.
Пэй:Вот видишь уже злой
Ты:Вижу
Вы ещё немного поговорили и разошлись по комнатам, кроме тебя и пэя, пэй хотел с тобой поговорить.Проду??
🖤🔗