– Фелиция! - воскликнула Бетани, быстрым шагом приближаясь ко мне. – Что здесь произошло?
Я не могла сказать ни единого слова - горло саднило, поэтому я пыталась откашляться. Подруга взяла меня за руку и вскрикнула от ужаса, заметив сочащуюся из моей раны кровь.
– Великая матушка-природа, ты ранена! Кто это сделал?! Что здесь произошло?!
От её громких воплей у меня заболели уши. Я наконец откашлялась и смогла говорить.
– Здесь был незнакомый мне мужчина, - прохрипела я и, прочистив горло, продолжила: – Он явно один из врагов нашего королевства.
– Он напал на тебя? - обеспокоенно поинтересовалась она.
– Ну.. - протянула я. – Сложно дать точный ответ, ведь это я наткнулась на него и первая достала оружие. Думаю, он бы не трогал меня, а так ему оставалось лишь одно - драться со мной, поэтому и начал бой. - Я приподняла руку с окровавленным кинжалом.
Бетти тяжело сглотнула, глядя на кровь. Она боится её вида, поэтому такая реакция меня совершенно не удивила. Чтобы переключить своё внимание на что-то другое, девушка начала злиться.
– У тебя же есть магия! Зачем было сражаться с оружием в руках? - прожигая во мне дырку, возмущённым шёпотом прокричала Бетани, но перед этим она оглянулась по сторонам, дабы убедиться, что нас никто не подслушивает.
– Так неинтересно, - с усмешкой пожала плечами я, стараясь сделать вид, что со мной всё нормально, но резкая боль в боку нарушила все мои планы.
Я поморщилась и осторожно прикоснулась рукой к своей ране. От этого лёгкого касания кожу неприятно защипало, отчего я вздрогнула и посмотрела на свою ладонь, которая теперь была покрыта тёплой вязкой кровью. В этот момент у меня закружилась голова, но не от вида крови, а, похоже, всему виной тот дым, который недавно распалил враг. Это было бы логично, ведь бросая такие вещицы с дымом хочется иметь не только шанс на побег, но и время на то, чтобы хорошенько скрыться, а это возможно только если у твоего противника будет временное помутнение в голове.
Гад все пути отхода продумал, если бы что-то пошло не по плану!
– Великая матушка-природа, - испуганно пробормотала Бетти, приобнимая меня за талию и удерживая моё тело в вертикальном положении. – Давай, моя милая, пошли. Тебе необходима помощь лекаря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая яркая звезда в тёмной ночи
Storie d'amore18+ " - Я правлю королевством, а ты моим сердцем. " Меня выкрали из собственного дома и продали во дворец, словно рабыню. Некоторые светлые фэйри, как выяснилось, не такие уж добрые и сердечные, какими их принято считать. А жизнь во дворце оказала...