Глава 6

610 69 6
                                    

После нескольких дней тишины Ван Юаня снова вызвали в полицейский участок. На этот раз капитан отдела уголовного розыска не стал приходить к нему лично, вместо этого поручив сотрудникам пригласить его по телефону.

— Будем вас ждать, господин Ван, — воодушевленно прокричал Сун Янь в трубку. Это был тот самый молодой полицейский, который встретился первым Ван Юаню в участке и который проводил его до кабинета капитана Лю. — Вы нам так помогли, что мы надеемся, что вы еще раз… Ай!

— Что? — переспросил Ван Юань, удивленно приподняв брови.

После странного пыхтения Сун Янь продолжил:

— Ничего-ничего, ждем вас.

— Ладно, — протянул Ван Юань, — но к трем часам мне нужно будет вернуться.

— Конечно-конечно. До встречи.

Попрощавшись, Ван Юань тяжело вздохнул и потер глаза кончиками пальцев. Снова увидев ночью вещий сон про отрезанный палец в подарочной коробке, он чувствовал, что день не пройдет спокойно. Так и случилось: сначала он пролил на себя горячий кофе, а затем его снова вызвали в полицейский участок.

Не то чтобы Ван Юаню не было интересно, нашли полицейские девочку или нет. Интересно ему было. Вот только наличие в участке капитана Лю отбивало желание туда идти.

— Что с твоим лицом? — спросила Лянь Фэйфэй. — Тебе снова нужно в полицейский участок?

Ван Юань фыркнул:

— Если ты все подслушала, зачем спрашиваешь?

— Ты сам поставил такую громкость!

— Ты могла бы не вслушиваться.

— Еще чего!

Лянь Фэйфэй была не просто администратором, но и лучшей подругой Ван Юаня. «Я его лучшая подруга, а не девушка! И то, лучшая — потому что единственная» — всегда смеялась она, стоило кому-то спросить, не встречаются ли они.

— Думаешь, тебя снова хотят в чем-то обвинить?

— У них не выйдет, — сказал Ван Юань. — Это будет пустой тратой времени.

— Тогда, может, им нужны еще какие-то свидетельские показания? — задумчиво спросила Лянь Фэйфэй.

— Вряд ли, я уже рассказал им более, чем достаточно.

— Тогда что…

Предсказания по выгодной цене Место, где живут истории. Откройте их для себя