1 глава

4 0 0
                                    

Здесь, в этом никчёмном мире... Меня держит только брат. Он заменил мне родителей. Был со мной когда все друзья отвернулись. Его никто не заменит, думала я. Пока не повстречала того с кем моя судьба никак не сложиться. Он враг номер один моего брата и потому нам не суждено быть вместе...
20.03.2023г.
                 _______________________________

      Дописывая последние слова в своем личном дневнике в комнату зашёл братец, который никогда не стучится перед тем как войти в мою комнату.
-Разве я разрешала входить? Сколько раз просила стучаться??
-Принцесс, ну не дуйся из-за такого пустяка. Поехали лучше прокатимся? Мне ещё кое-куда нужно заехать.
На него не возможно долго дуться. Всегда чем-то отвлечет и я забываю обо всём. Посмотрев на него грозным взглядом, показывая своё недовольство.
-Ладно. Тогда с меня твои любимые сладости и ночь кино. Идёт?
-Я согласна!
-Тогда соберайся мигом и погнали! Парни уже ждут внизу.
Если честно, не особо хотелось ехать с его дружками. Да, они все как братья для него. Он с ними с самого детства, но бывает временами когда выбешивают конкретно. Смирившись, решила подобрать сегодняшний лук. Я одеваюсь в брендовые вещи как никак.
-Платье? Хотя погодка так себе, да и Джини прикажет переодеваться. Хм, думаю кожаные леггинсы отлично подойдут.
-Принцесс ты скоро?
-5 минут буквально.
Они всегда ждут только меня. Я девушка между прочим. Собираюсь тщательно и долго размышляя на каждым образом. Хенджин всегда покупает не смотря на цену. Что пожелает моя душа, как обычно он говорит. Откуда такой заработок? Мой брат Хван Хенджин - глава мафии "Орлы". Сам создал свою банду в 18 лет. Про родителей мне ничего неизвестно, братец никогда не рассказывал про них. Старался из-за всех сил чтоб меня воспитать. Я его люблю и ценю, ведь не у каждого имеется такой добрый, заботливый старший брат.
Мы едем со скоростью 180 км/ч. Ревут моторы не самых дешёвых мотоциклов. За рулём сидят грозные головорезы Кореи. Выглядит устрашающе. Не будь сестрой этого придурка, давно бежала без оглядки от него подальше. Подъехав к элитному клубу в котором я была когда училась на первом курсе, зашли в помещение и в голову нахлынули воспоминания...

                                        ***
                            Воспоминания
То самое время когда приличные детки ложаться спать, а я не из таких и потому тусуюсь в самом элитном клубе. Причин был уймо чтобы так напиться. Но сегодня главная моя головная боль, так это брат. Он снова запрещает встречаться с парнями, запугивает их и никому не даёт шансов даже взглянуть на меня. Во время ссоры схватив безлимитную карту братца. Решила опустошить чтоб показать свою обиду и злость. Выпивая шот за шотом и не замечая никого вокруг меня унесло. Как же давно не ощущала эту эйфорию. Пока находилась в своем мире случайно задела парня локтем.
-Эй, не хочешь извиниться?
Совсем наплевав на все границы приличия решила поставить на место этого выродка.
-С какого перпуга? Это ты на меня налетел вообще-то и если...
Но не успев договорить угрожающие слова про моего братца как кто-то нахально притягивает к себе за талию и начинает разговаривать с этим выродком. А мне остаётся только пялится на моего спасителя.
-Парень придержи коней и скройся с глаз моих. Тебе не обязательно напоминать кто я?
Как ни странно, но он действительно ушёл даже не ушёл, а убежал ели перебирая ногами. Мне очень хочется узнать, что это за тип.
-Так и будешь на меня смотреть, принцесса?
Его слова меня смутили что-ли. Так только Хенджин называет меня.
-Мне нужно вас поблагодарить я полагаю)
Ухмыльнувшись он ушёл прочь. Вот так просто, развернулся и грациозной походкой свалил и растворился в толпе. Вот тогда я и поняла, что это далеко наша не последняя встреча.

                       Конец воспоминаний
                                         ***
Усевшись поудобнее ждали неизвестного важного человека. Не люблю влезать в дела Хенджина поэтому и не и поинтересовалась кого ждём. Проходит минут 20 как среди толпы выходит мужчина в черном. Позади него охрана. Поднимаясь по лестнице он шепнул одному из своих и тот скрылся. Кого-то он мне напоминает. И не зря усомнилась в своих догадках ведь это был он.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Азарт любви Место, где живут истории. Откройте их для себя