на улице зима, много снега, много людей. Все такие счастливые, ну, это понятно, скоро ведь новый год.
Эля не особо отличалась от всех, настроение у неё было прекрасным.
Наконец-то вся семья в сборе. Отец Ариэль - Александр дома, приехал спустя трёхмесячной командировки. Мама - Ольга готовит ужин для всей семьи, а младший брат - Савелий играет на компьютере. В такие моменты ты понимаешь, что безумно счастливый человек.
- Эля! Ужин на столе, иди есть!
- Да, мам, уже иду!После вкусного приёма пищи девушка пошла в свою комнату, делать домашнюю работу. Всё таки завтра в школу.
Понедельник, утро
07:00
Эля не спит уже минут десять, собираясь в школу. Через 30 минут девушка направляться в соседний район чтобы забрать свою лучшую подругу - Виолетту.Вот Эля видит свою татуированую бестию.
- Элечка, привееет! - Виола сразу накинулась с объятиями на лучшую подругу.
- Привет Ви! - радостно проговаривает счастливая девушка и с удовольствием обнимая вилку.- У нас есть еще 20 минут, пошли в магаз зайдём, а то ничего не взяла с собой.
- пошли, только Ви, давай быстрее.Зайдя в обычный продуктовый татуированная взяла себе воду и батончик. Эля же просто ходила за подругой, ведь она в отличие от бестии купила себе перекус ещё вчера.
- Кстати, Ари! Ты помнишь что к нам сегодня новенькая придёт?
- Новенькая? Не, не помню.
- Я знаю что ты не помнишь, я же тебе не рассказывала ещё. - Улыбнувшись произнесла Виолетта.
- Ну это не удивительно, так, что там с новенькой?
- Та там вообще пиздец, про неё нихуя не известно! Ни каких соц сетей, ни каких знакомых общих. Просто ноль! - Эмоционально говорила девушка активно размахивая руками.
- А как ты узнала что она к нам придёт?
- Я с туалета когда возвращалась в пятницу, услышала разговор. Типа «со следующей недели в 11-а придёт новая ученица» но бля, имя не расслышала.
- Значит сегодня и познакомимся, новые лица в коллективе всегда хорошо.Две подруги уже здали свою верхнюю одежду в раздевалку и прошли в класс. Сев за одну парту девушки принялись ждать учителя, попутно разговаривая на разные темы.
Как тут в класс входить классный руководитель вместе с девушкой. Незнакомка была довольно красива. Кареглазая, волосы по плечи, русые. Объёмные джинсы и «оверсайз» белая футболка. Глаза были красивые, только пустые.- 11-А! Прошу внимания! Знакомьтесь, это Мария Романова, ваша новая одноклассница. Прошу любить и жаловать. Поближе можете познакомиться на перемене, а сейчас начинаем наш урок.
Маша прошла в глубь класса и села за последнюю парту, одна.
- Она красивая, но какая-то странная - шёпотом говорила вилка.
- Ну, что-то есть, но думаю что после урока она сможет рассказать о себе, надеюсь.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Моя перва история, надеюсь вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне себя настоящую || Маша Романова
FanficОна была странной. Вечно одна, ни с кем не контактировала, никому не доверяла. Почему так? Ариэль без понятия. Но, может, она покажет мне себя настоящую?