Глава 5

986 42 10
                                    

Лия лежала на кровати уже пятнадцать минут .
— Послушай , Ли , ты собираешься вставать? — пришла Тори в пижаме.
— Да, сейчас дай мне секунду.
— Ладно. — Тори вышла.

«Странно не одного пропущенного не от мамы и не от папы» — Стеффи сидела в позе лотоса и смотрела на уведомления.

                             Аллен

Я нашла тебя через Ксенон , ты будешь сегодня приходить и делать со мной проект?

                              Да буду , давай в 18:00?

Хорошо , буду ждать

Лия встала и пошла умываться.
— Наконец-то ты встала. — Теми уже была полностью готова.
— Да , о ты уже собрана , быстрая слишком.
— Ты сорок минут просто провалялась. Вот мне интересно о чем ты думала?
— Да так о жизни.
— Ладно , кстати сегодня я с Ксенон собираюсь делать проект , то после шести меня дома не будет , то сегодня доверяю тебе запасные ключи.
— Вот прям доброта с небес упала.
— Не драматизируй. — Тори одевала новые серьги.
— Ладно , я пойду собираться.
— Ну вот и иди , нам выходить через двадцать минут.
— Вот блин! — Стеффи быстро побежала делать все , чтобы выйти а назначенное время.

                                ***

У Аллен

— Да , мам , я слушаю , что я могу сделать я же заболела , горло болит с носа ручьем течет , кошмар.
— Только уехали , ты же прекрасно знаешь где аптечка?
— Да.
— Ну вот отлично. — сказала мама в трубку ласковым голосом. — Выздоравливай , малышка.
— Хорошо , пока я буду тебя информировать. — сказала Аллен и скинула трубку.

Вот бы она всегда была такой заботливой матерью.

1 год назад

— Алена мне уже кажется , что все это перебор.
— Не называй меня так я Аллен.
— Поменяла имя и думаешь , что позор не будет , если бы Измаил знал об этом. — закатила глаза мама.
— Послушай , это не позор , и зачем ты сделала этот аборт я же любила Максима.
— А он тебя?! Где он сейчас?! Чем вы думали?!
— Не кричи , вместо этого детей в этот период поддерживать , а не кричать.
— Именно детей , ты ребенок , а ты уже хотела своего , я тебя ненавижу. — мама девушки вышла и хлопнула дверьми после этого Аллен скатилась по стене.

После подобных слов , которые ранее осень часто употреблялись Аллен стала ненавидеть мать , но сейчас она изменилась , а Аллен одела маску лицемерия то что любить мать.

Мы не похожи| ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя