Больше ничего не сказав я покинула комнату.
Pov Payton.
Я:Спокойной ночи Т/и
Ви:Спокойной,пока
Я:Хм..Ну скажи что любишь меня
Блондинка улыбнулась и присела на диван.
Ви:А вот и не скажу)
Сев рядом я начал выжидающе смотреть на неё поедая взглядом.Повернувши свою голову влево я заметил рядом сидящего своего отчима,он смотрел и улыбался как то по глупому,что у меня получилось так это только пустить истерический смешок.
Я:Хах,папа)..Аэ,пойду в уборную)-Быстро встав я спешно пошёл на точку назначения.
Pov Payton end
Pov родителей
У сына на лице было смущение,я видел что он влюблен в Вивиан,повзрослел мальчик)Придвинувшись к девочке я обнял её за плечи и окликнул её отца.
Дже(отчим Пэйтона):Эй Харрис,ты знаешь что твоя дочь завоевала сегодня не один приз?)
Джо:Неужели,и какой же?
Дже:Скажи дорогая)
Девочка смущённо посмеялась и потупила свой взгляд на пол заливаясь красной краской.
Дже:И второй приз даже более важен
Сэм(наш папа если что):Что правда?Постойте..
Дже:Она завоевала сердце нашего сына)
Вивиан засмущалась ещё сильнее и встав она убежала с комнаты.
Дже:Предлагаю их поженить)
Джо:Я конечно не против,но они ещё так молоды..
Дже:А мы с тобой старые брат,знаешь мне нравится твоя дочь,а что скажешь ты Джоанна?-Обратившись своей жене спросил Джейк.
Дж:Я давно мечтаю о такой невестке,особенно как Вивиан)
Джо:Я поверить не могу,ты стал таким большим человеком,и все равно готов взять в невестки мою Вивиан
Дже:Эй,эй ты мне зубы не заговаривай,что значит большой человек,маленький человек,когда мы старые друзья.Ну так мы договорились?)
Джо:По рукам!)
Сэм:Вот и прекрасно,этот момент нужно запечатлить)))
Мы сцепили руки с Джонном как бы пожимая их,и наш друг сфотографировал нас в таком положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожертвуй любовью ради дружбы
FanfictionЛюбовь-опасна как змея,коварна и ядовита. !!Этот фф на основе одного фильм!!