Глава 1

7 0 0
                                    

Чонгук просыпается от ослепительного солнечного света, льющегося из окна рядом с его кроватью.      

Он чертыхается и щурит глаза от досады. В голове у него резко пульсирует, и он стонет, перекатываясь на бок и накрывая лицо толстым одеялом.      

Должно быть, он, как всегда, много выпил прошлой ночью, потому что у него не только болит голова, но от него также разит алкоголем. 

Он задаётся вопросом, сможет ли он хоть раз в жизни пойти на вечеринку, не напившись в стельку и не сойдя с ума. Вероятно, этого никогда не случится, потому что это Чон Чонгук, студент танцевального колледжа, который подрабатывает в стриптиз-клубе, чтобы заработать на жизнь.

Он снова стонет и потягивается, чтобы облегчить боль в пояснице. Что, чёрт возьми, он делал прошлой ночью? 

Его глаза расширяются, и он задерживает дыхание, когда его нога касается чего-то холодного, чего-то человеческого, рядом с ним. 

Он медленно поворачивает голову, чтобы посмотреть на другую сторону кровати, и с ужасом понимает, что рядом с ним незнакомец. 

Какого черта? 

Гук так громко вздыхает, что ему кажется, будто он разбудил незнакомца рядом с собой. Он поворачивается, чтобы взглянуть на него ещё раз, и слава Богу, тот всё ещё спит.

Чонгук не может видеть его лица, он лежит спиной к Чону. Единственное, что он может видеть, — это чёрные как смоль волосы и мускулистую спину парня. 

О, и несколько засосов.  

Классика

Чонгук оглядывается вокруг и приходит к осознанию того, что это даже не его спальня. Это даже не его кровать. Второй раз за неделю он ночует в чужом доме. 

Он приподнимает одеяло и бросает взгляд на их обнажённые тела. Чон смотрит на засос у себя на животе и еще на один возле соска.  

В его голове начинают всплывать образы прошлой ночи, и он ухмыляется сам себе. 

По крайней мере, ему было весело. 

Незнакомец рядом с ним издаёт какие-то сонные звуки и поворачивается, обнимая Чонгука одной рукой за талию. Чон чувствует, как его дыхание касается затылка. 

Здорово

Он делает глубокий вдох и старается встать как можно тише, не разбудив парня рядом с собой, который, похоже, крепко спит. Шансы на его стороне. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сбавь скорость, малышМесто, где живут истории. Откройте их для себя