И тут в дверь постучали.Да это Торин.Все тут же замолчали, а кто-то пошёл открывать дверь.Ничего себе!Мамочки мои, он был такой красивый.Это я ещё думала, что он в фильме красивый?
-Гэндальф! Ты говорил, что легко тут дорогу найти, я потерялся дважды. Без метки я бы не нашёл.-Зарождённый лидер!Говорили они, лучший король, говорили они.
-Значит это тот самый хоббит?Поинтересуюсь, чем же вы будете защищаться?
-Если вам так чудно, я весьма недурно кидаю каштаны.А зачем вам это?Король ещё что-то хотел сказать, но его взгляд упал на меня.Торин шагнул ко мне и остановился впереди меня.
-Вы друг хоббита?-Я чуть воздухом не поперхнулась.
-Девушка по имени Габриэлла пойдёт с нами в поход.Услышав это, Дубогром буквально выпал.Мне было страшно, что он прямо сейчас мне шею свернёт.
-Пойдёмте сядем?-Вежливо предложил Волшебник.-Что в дверях стоять.
Торин зыркнул, но согласился. Мы сели на весьма удобную табуретку, и Торин начал.
-Дева с нами не пойдёт!Она должна сидеть дома и годить все мужу.-Ишь ты, МУЖ-ЛАН.-В походе ей будет сложно.
-Леди Габриэлла обязана пойти с нами.
-Ну ладно хоббит, но деву то куда?
-Какой хоббит?-Спросил Бильбо.
-Ты мне сказал найти 14того участника похода, я тебе его и нашёл.
-Я с вами никуда не пойду! Завизжал Бильбо.
М-да, трэш...Пока в доме происходил полный срач, Балин протянул микрочелику договор.Бильбо внимательно прочитал и сказал
-Сжечь?-Не волнуйся, вспышка и все, останется только пепел.-Сказал Бофур.
-Нет, нет, нет.Мне плохо.-Мне его очень жаль, он же такой лапочка.
У него были все признаки минутного обморока, я решила поспорить с кем то за деньги.В данном случае это были братья.Гномы ж азартные, да?
-Эй!Кили, Фили!Спорим он сейчас на пол грохнется?-У них сразу же глаза засверкали.
-За сколько?
-За двадцать!
-А давай!
Не успели мы опомниться, как человечек упал в обморок.Ха, мои двадцать монет.Хотя, можно их на сорок разнести.
-Где мои сорок монет?
-Как сорок?
-А вот так!С каждого по двадцать, это договор.
-А деваха то не промах.-Хохотнул Двалин.
-Ну вообще.
Всё таки, я получила свои монеты.Потом решила отвести очнувшего Бильбо в комнату,по дороге в его комнату говоря ему слова поддержки.Он вроде потихоньку успокаивался, но был бледный как снег.
-Давай налью тебе чая?-Осторожно спросила я.В ответ на это он лишь кивнул.Мне много раз приходилось успокаивать маму, так что в этом я более менее разбираюсь.
Я пошла налила ему чая, а Гэндальф решил с ним поговорить. Я прошла в гостиную, где были все гномы. Они начали петь, упаси боже! Это было так красиво, я готова была слушать это вечно, но они закончили(так быстро:<) Разлеглись кто где, я в свою очередь решила пройтись.
Воздух был свеж.Я просто бродила и тут увидела кузница.{Почему он не спит?} пронеслось в голове. Я решила подойти к нему, да спросить что он может сделать.-Простите?
-Да?
-Вы работайте?
-Да, я обычно работаю в тёмное время суток.
Он не был похож на хоббита, он был высокий и стройный. Человек?
-Мне нужно оружие. Можете принять заказ?
-Оружие? Думаю завтра к утру будет готово. Меч или секира?-Ну ничего себе, он что со скоростью света всё сделает?
-Клинок.
-Довольно необычно, ждите заказ, красавица!-Он подмигнул мне, ой засмушали.
Довольная собой, я пошагала куда глаза глядят. Нашла огромный дуб и легла под его листьями. Думаю надо поспать, завтра меня ждёт полно опасностей путь. Спокойной ночи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоббит. Туда и обратно.
FantasíaПопали так попали. Габриэлла очутилась в мире Хоббита. Посмотрим, что будет дальше. Найдёт ли она друзей, врагов?Сможет ли выполнить задание, которое ей поручили? Что же произойдёт?