Знаю, я не идеальный ребёнок,какого вы хотели... Но,раз вы так считаете, видимо,и вы сами не идеальные родители. Вы думайте,что я неправильный,но это не так,я просто восприняла этот мир для себе по другому.
PoV:Киры
После разговора с Инной,я немного успокоилась,я убедилась что с ней всё хорошо,но я не понимала одной вещи,почему ей до сих пор сняться сны со мной или про меня.Я не понимала этого ведь те пол года нам обеим снились одни и тоже сны.А щас сняться только ей и это очень странно.Не став сильно заморачиваться я легла спать так как завтра вставать и учить текст.
***
Проснулась я в часов так 10,от того что кто-то перебирает мои волосы,почему-то я сразу же подумала что это Инна,ведь она всегда так делала когда она просыпалась раньше меня,по привычки я поворачиваюсь на другой бок и ложу свою руку на талию.Но в этот момент я поняла что со мной в постели Сёма,я тут же подскочила от недоумения что она делает на диване где я с ночи уснула.
-Блять,Сёма ты ахуела?-вскочив на ноги вскрикнула я.
-Да чего ты ничего не было.-немного улыбавшись сказал она.-а жаль.-убрав улыбку и надув губы сказала Сёма.
-Ты чё совсем с ума сошла?я Инну люблю!нахуй ты мне нужна.-злясь сказала я ей.
-Опять Инна,Инна,как будто ты на ней помешана,никого не видишь.-более серьезней сказала Сёма.
-Ты что-то употребляла?ты же её подруга,и пытаешься увести у неё девушку.-подняв одну бровь верх,спросила я.
-Я и дружба ахха,я с ней только что бы повеселиться как ты этого могла не заметить,вроде не глупая,а так верила в это. -подходя ко мне почти в притык говорит она мне.
-Так Сём,я с Инной и мне не важно какие у вас там тёрки,но с тобой или с кем то другой ей я изменять не собираюсь,она дорожи вас всех стоит.-оттолкнув её от себя я ушла в свою комнату,а она осталась сидеть на диване,что-то говоря мне в след но меня это не так сильно интересовало.
Я была в шоке от действий Сёмы,ведь я считала их лучшими подружками но оказывается они не на столько близки и всё же она знает о Инне,больше чем я.И это ни есть хорошо.
Я не понимала что означала её последняя фраза «один из дней может перевернуть всю нашу с тобой жизнь»я не понимала к чему это всё?может это связанно с очередным её сном?но ведь был ещё один,в котором я убила её даже больно думать об этом,что я могла её убить.Убить собственный цветок который так тщательно берегла,который защищала от любых подонков.