я хочу знать всё

61 9 2
                                    

Похороны всегда пропитаны слезами это всегда тяжело переносятся, всегда мрачно...






Боль разрывала сердце престарелых родителей, друзей, родственников и двух людей для которых покойная была дороже всего. Сама погода скорбела об умершей. На фоне неба затянутого громоздкими тучами несущими в себе слезы, мужчина стоял с поднятой головой выдыхая едкий дым. Кажется именно сейчас он задумывался о том какой же смертельный яд впускает он в свои легкие и так легко выпускает. Он стоит один пока его совесть съедает все, что в нем осталось. Именно сейчас хочется много курить. Перед глазами всплывает бледно-синее лицо уже бывшей любимой девушки. Колышущаяся от поднимающегося ветра трава прижимается к земле под стопами высокой девушки в черном платье. На ее заплаканном лице еще не высохли слезы. Она подходит к санзу, проходит мимо, идет к самому обрыву и останавливается.

- харучие, пообещай, что убьешь того кто убил кофу - короткие волосы вздымаются от ветра прилипая к мокрым щекам когда т\и поворачивает голову к парню.

санзу поднимает на нее свой пустой взгляд и роняя сигарету срывается с места успевая схватить девушку за запястье обмотанное бинтами перед тем как она хочет упасть. Сердце бешено бьется у обоих в груди. На глазах снова появляются слезы, отчаянный крик вырывает наружу, и бинты окрашиваются в красный от крови из-за недавних попыток вскрыть вены.

- черт… Вторая попытка покончить с собой и снова провал. Дай мне умереть, санзу. Я больше не хочу жить без нее - голос пробирает дрожь, как и все тело. Девушка запинается в словах. В горле снова застревает ком

санзу прижимает т\и к себе и молчит… Нет сил, что-то сказать, нет смысла. И т\и кричит в грудь харучие. Кричит так, что сердце разрывается даже у пролетающих птиц.

- больно... так больно! Почему ее убили - срываясь шепчет девушка давясь в своих слезах - санзу, почему... - истерика накрывает с головой и дыхание спирает. Обезумившими покрасневшими глаза т\и смотрит на парня. Тот еще больше входит в ступор... он не знает.

- не знаю... - прижимая к себе т\и шепчет Акаши. Он уже пустой. В нем нет больше слез и сил дышать - я не знаю...















Смерть всегда обозначает конец, но для каждого она обозначает свой конец. Конец страданиям или жизни.





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

хочешь жить умей вратьМесто, где живут истории. Откройте их для себя