2 глава

2.5K 136 24
                                    

Прозвенел звонок на перемену.  Весь урок девочки проболтали и решили что после урока подойдут познакомиться с Машей. Уж очень она интересная персона.

Новая ученица же не горела желанием с кем то знакомиться, ей главное было поскорее свалить домой. Ну, или на улицу. Если дома будет мамкин хахаль, то домой она точно не пойдёт.

Девушки встали и лёгкой походкой пошли к последней парте.

- Привет! Я Виолетта, можно ви или вилка, а это моя лучшая подруга-Ариэль. - С дружелюбной улыбкой произнесла татуированная и протянула руку. Вилка улыбалась во все 32, ведь знала что подруга больше предпочитает «Эля» вместо полного имени.
- Можно просто Эля. - сказала зеленоглазая блондинка посмотрев на подругу, но повторив жест той.
Романова же просто посмотрела на протянутые руки и отвернулась в противоположную сторону.

Подруги переглянулись и одновременно опустили руки.

- Ну как хочешь. - негромко произнесла Эля.
Развернувшись девушки пошагали в сторону выхода из классы.
————————————————————————-

- Да это пиздец! - Виолетта возмущалась как могла, уж очень она эмоциональная.
- Ну ничего, может она просто не ищет новых знакомых.
- Возможно, но можно же было как то по нормальному ответить, а не игнорить и выставлять нас дурами!
- Не думаю что она выставила нас дурами. Но поступок серьёзно не красивый, могла и ответить. - жуя бутерброд говорила своё мнение Эля. Ариэль не понравился поступок новенькой, но она не была такой эмоциональной как шатенка.
Подружки разговаривали про случившийся инцидент с Машей сидя за столом в столовой.

- Девочкиии, приветик! - проходящая мимо Ангелина поздоровалась с подругами и села к ним за стол.

Ангелина училась в параллели, поэтому виделась с подругами только в столовой и в коридорах.

- Про что пиздим?
- У нас в классе новенькая, внешне прикольная, но такая сука!
- Вилка преувеличивает. Не такая она и сука, красивая-да, но какая-то она холодная.
- «холодная» это типа температура?
- Гель, «холодная» это типа по отношению к людям.
Ангелина секунд 10 сидела и втыкала в стол, а после выдала:
- А это не одно и тоже?
После слов пчёлки Виолетта залилась громким смехом, а Эля его сразу подхватила, позже пчёлка присоединилась к ним.

- Так,  посмеялись и хватит. Гель, ты знаешь что то про нашу новенькую?
- Знаю что Маша Романова, и ей 17. Всё! Больше нихуя не известно!
Ангелина у нас была большая сплетница, уж очень она любили перемывать всем кости. Так то она их не распускала, но очень любила всё обсуждать. Но несмотря на это она очень хорошая.
Ариэль и Виолетта же не были такими любителями сплетен. Иногда они конечно могли пообсуждать новости, но чисто от скуки. Девушки считали что это чужая жизнь, и они не имеют к этому никакого значения.

- А, кстатиии! В 10-в Полякова беременна! И знаете от кого?! От Петрова!
—————————————————————————
На последнем уроке Романовой не было, девочки это заметили, но не приняли особого внимания.
Выйдя со школы  подруги попрощались, ведь у вилки дела, и она идёт в другую сторону.

По пути домой Эля проходила мимо детской площадки, сначала она хотела просто пройти мимо, но заметила человека. Он был в одной кофте, и джинсах. Эля удивилась, ведь сегодня на улице достаточно холодно, как минимум не для кофты.
Недолго думав блондинка пошагала в сторону качель, где и сидела неизвестная персона.

Подойдя поближе Эля увидела свою новую одноклассницу, она неспешна раскачивалась на довольно таки старом аттракционе. И плакала, что очень удивило зеленоглазую.

- Привет. - тихо сказала девушка, лишь бы не испугать Машу которая до сих пор не заметила присутствие своей одноклассницы.

Романова вздрогнула от неожиданности, и сразу же принялась вытерпеть свои мокрые от слёз щеки.

- Ты чего тут делаешь в одной кофте, всё хорошо?
- Всё у меня хорошо, и вообще, какая тебе разница что я тут делаю?! Сама то откуда тут?- с некой агрессией проговорила кареглазая.
- просто проходила мимо, а тут ты.
- Вот иди туда куда и шла! Че ты до меня приебалась?!
- У тебя точно всё хорошо?
- Всё у меня хо-ро-шо! Вали давай.
Перед тем как уйти девушка достала из портфеля свою тёплую махровую кофту и положила возле одноклассницы.
Уже уходя до девушки донеслось тихое «спасибо». Улыбнувшись Эля со спокойной душой пошла домой. Да, может она не сделала ничего особого, но на душе было приятно, что хоть кому то высказалась.

Покажи мне себя настоящую || Маша РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя