это была ошибка.

1.2K 45 2
                                    

Маша вернувшись домой,вышла на балкон чтобы покурить и успокоится,паралельно листая ленту,она курила.Вдруг ей попалась в ленте Ви..
Маха написала ей в директ

::переписка::

М- привет.

В-приветик)

М- то что было в уборной это была ошибка,забудь о том что там было.

В- ну хорошо..

::переписка окончена::

Ви это не особо задело так как она не особо знакова с той девушкой,а о чувствах,тем более отношениях речи идти не может,но все же ей нравилась внешность Маши,да и манера общения у нее ничего такая,особенно ее пошлый юмор)
::время 23:50::
Виолетта доделав все уроки,переоделась в длинную серую футболку легла спать.Тем временем Маша,возвращалась домой из клуба,ведь ей было похуй на учебу и все в этом духе.Прийдя домой очень пьяной,девушка легла спать прям в том чем была.

::утро::
Ви проснулась в 7:06,привела себя в порядок и начала собираться в школу.Она надела:мини юбку черного цвета,белый топ,сверху худи и белый кроссовки Найк.Ви вышла из дома и спустя 6-9 минут ходьбы, она была в школе.Первый урок геометрии,как странно были все кроме...Маши..?
Да,возможно Ви не нравилась Маша как девушка но как человек с которым ей комфортно она подходила идеально.Прошло 3 урока,маши все также не было.Вот на 4 уроке музыке Ви стало оч скучно и она решила выйти,идя до уборной,чтобы попприть к ней прилип какой-то левый чел.Он подошёл к ней,прижал к стене.
?- ну что красавица,такая красивая главное,что сейчас со мной))
нн ехидно улыбнулся и начал руками спускаться ниже доходя до юбки..
Неожиданно для обоих из-за угла появляется..Маша?Да,именно она,стала ангелом-спасителем в тот момент для Виолетты.
М- а ну быстро съебался отсюда пока можешь
?- а то что?)
Маша без лишних церемоний подошла к нему и въебала по ебалу,так сказать немного подпортили его фейс).
Виола стояла вся напуганная и чуть ли не со слезами смотрела то на нн то
то на Машу.
Маша это заметила, подошла к Ви и очень крепко ее обняла.
М- все хорошо,моя маленькая,больше так не ходи в школу,нет,не потому что мне не нравится,мне очень нравится,но вот такие как этот чел считают это как провокацией и насилуют бедных девушек.
В- х..хорошо,с..спасибо)
М- всегда пожалуйста,маленькая)
Ви улыбнулась и отстранилась от объятий маши и решила забить на последующие уроки и пойти домой.
Домой они шли вместе с Машей,так комфортно и уютно им обеем.Так хорошо себя не чувствовала Виолетта никогда,никогда до встречи с ней,с Машей).

______________________________________

вот вторая глава,мне кажется херня полная получается но потом сюжет должен быть интереснее))
ставьте звёздочки★

я с карамельной сучкой..||Мария РомановаМесто, где живут истории. Откройте их для себя