Pov me.
Устроившись поудобнее на мягком пуфике я читала роман под освещением настольной лампы слушая приятную мелодию,яркие картинки всплывали в моей голове от недавно прочитанной строки,но от этого занятия меня отвлек мужской голос,это был Пэйтон.
Пэй:Ещё не спишь)
Я:Оу ты тоже,мне никак сон не идёт)
Подойдя ко мне он увалился на такой же пуфик.
Пэй:А я ходил прощаться с Ви
Я:Прощаться?..Ах,2 недели же прошли.Тебе пора на работу
Пэй:Да..Ты вот все помнишь,а Вивиан нет!Ни-че-го
Я:У неё просто плохая память)
Пэй:Я заметил..Она мне до сих пор ещё ничего не сказала(-резко отвесил он.
Я:А ты ей?
Пэй:Ну разве это надо говорить,это нужно почувствовать сердцем
Я:А ты умеешь чувствовать сердцем?)
Улыбнувшись парень повернул голову в сторону меня.
Пэй:Вот как у тебя это получается?)Ты меня понимаешь лучше всех остальных
Я:Что делать,мы ведь..друзья)Кому же тебя ещё понимать
Пэй:Хэээй
Я:Что?
Пэй:Слышишь эту песню?
Я прислушалась мелодия на моём телефоне поменялась,это была любимая песня Пэйтона.
Я:Твоя любимая песня))
Пэй:Дааа!Можно погромче?)
Я:Конечно!
Я взяла телефон в руки,но тот решил что ему пора зависнуть,и он не захотел прибавлять звука.
Я:Прости телефон совсем старый,завис
После чего в слух прорезался голос,Пэйтон сам начал напевать песню,боже он шикарно поет!Парень встал с пуфика и протянул мне руку зазывая встать и броситься в пляс.
Я:Нет,нет
Пэй:Ну же давай)
Сдавшись я дала ему свою руку и он с лёгкостью поднял меня на ноги,еле успела книгу положить чтоб та на пол не улетела.Кареглазый положил свои руки мне на талию,а я на его массивные плечи.Мы начали танцевать что-то соединнёноное с вальсом и танго под так сказать живую музыку.Мурмаер резко отстранил меня от себя не разоединняя наши руки,и так же быстро придвинул к себе,но я не успела среагировать чтоб положить руки ему на плечи поэтому оказалось в его объятьях,а наши лица находились настолько близко что дыхание участилось,а глаза забегали в стороны.Шатен тоже перестал петь немного ошарашенно смотрев на меня,но быстро очнувшись он с улыбкой допел песню и покруживши отпустил меня так что я осталась стоять к нему спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожертвуй любовью ради дружбы
FanfictionЛюбовь-опасна как змея,коварна и ядовита. !!Этот фф на основе одного фильм!!