Страшный сон

66 2 0
                                    

Бесконечный обрыв, бег, сбившееся дыхание. Падение. Темнота.
Люмин резко подскакивает, вскрикнув. Дернулось одеяло, открывая вид на обнаженные бедра. Девушка запустила тонкие пальцы в свои белоснежные локоны. Рядом дрогнуло тело Аякса, по всей видимости, услышавшего или почувствовавшего беспокойство любимой. Он промычал что-то, потянул ее к себе в крепкие объятия. Носом потерся о плечо, губами задел ключицу. Люмин дрожала, прижималась ближе к жилистому горячему телу.
-Тише-тише, лучик, все хорошо, я рядом...-тихо шепнул парень, поглаживая девушку по спине.-Сильно страшный сон?
Кивок и сдавленное «угу», выдохнутое в рыжую макушку. Он не спрашивал, не настаивал, просто гладил красивые изгибы, лаская. Она понимала-не будет навязываться, чувствовала немую поддержку, начала рассказывать сама.
Тихие слова, выговариваемые с трудом нежным женским голосом. Ласковая тишина, легкие касания, постепенно становящиеся более настойчивыми, горячими. Люмин втянула живот, шумно выдохнула, когда Аякс коснулся ее груди, слегка сжал сосок между пальцев. Смелые мужские руки скользнули к животу, ниже, играясь. Узкая женская ладонь легла на покрытую веснушками щеку. Голубые проницательные глаза, отражали возбуждение, огонь. Янтарные-смущение, наслаждение.
Пальцы вошли чуть глубже. Девушка прогнулась в спине, парень взял ее под талию, сместив ближе к себе. Наслаждение, глубокие вдохи, шумные выдохи, стоны. Рука Люмин скользнула ниже, задевая пижамные штаны Аякса. Под ними чувствовалось натяжение. Небольшая ладошка юркнула под одежду, нащупав возбуждение, осторожно двинулась. Аякс закинул голову назад, простонав. Вынув пальцы, потянул девушку на себя, усаживая сверху.
Громкие вскрики, гортанные стоны, единение тел, души. Яркий оргазм. Приятная усталость. Объятия.
Люмин развернулась к Аяксу спиной, тот не настаивал. Лишь лег поближе, обнял за талию. Нежно шепнул на ухо, почти касаясь губами:
-Спи, нежная...
Тихое сопение, горячее дыхание у шеи, ласковые руки. Тихая ночь.

🎉 Вы закончили чтение спи, нежная 🎉
спи, нежнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя