Просыпаться в школу было невыносимо. Ари всю ночь делала школьный проект, из за этого совершенно не выспалась.
Переведя будильник буквально на пять минут, девушка заснула на пол часа. Проснулась она не от будильника, как хотелось бы, в от Савелия.- Эляяяя! Ты почему не выходишь с комнаты? Нам выходить через десять минут! - Кричал младший брат заходя в комнату сестры.
- Ты спишь чтоли?!
- Сава, ты чего орёшь? Дай поспать.
- Эль, ты че? Уже 07:48
«Блять» единственное что была в голове Ариэль в этот момент.
Ари быстро спрыгнула с кровати чуть ли не падая, чем смешила 10-летнего брата.
Взяв телефон в руки девушка увидела множество звонков и сообщений от Виолетты.
Набрав номер подруги послышались гудки, а после них громкое «ты где блять?!»
~ Ари! Я тебя щас убью нахуй! Тебя где черти носят?! Ты почем мне не отвечаешь?! Я тебя ждала, ждала, а ты игнориш!
~ Бля, не ори! Вилочка, прости пожалуйста. Проспала. Это всё этот ебучий проект, я не виновата. Приду ко второму, наверно.
~ Я думала уже что то произошло. Но! Только попробуй не прийти ко второму!
~ Та приду я, приду! Всё, целую в плечи и до встречи!
Сбросив, Эля пошла собираться, попутно отправив брата в школу.*Ви, я уже бегу! Жди через десять минут*
Написав подруге сообщение, блонди побежала в школу.
Через минуту она получила сообщение:
*Давай дуй быстрее! Тут такое произошло!*
*Заинтриговала*
отправив краткое сообщение Ари побежала дальше.- Вииилка, привет! - Обнимая бестию проговорила Эля.
- Ари, ну наконец- то! Я сейчас тебе такое расскажу, ахуеешь.
- Я готова.
- Значит, сижу я, ничего необычного. И тут к нашей парте подходит подходи, знаешь кто? Романова! Я ахуела! Так вот, она подходит и говорит «Привет, а Эля сегодня придёт?» я ей говорю, что «да, ко второму». Она кивнула и пошла в свой конец.
Не успев ничего ответить к подругам подошла Маша.
-Эль, можно тебя на минуту? - Однокласнице явно было неловко.
- Да, пошли.Девушки отошли в конец класса.
- Слушай, Эля, спасибо за кофту, я после уроков тебе отдам. И пусть о нашей вчерашней встрече никто не узнает, пожалуйста.
- За кофту можешь не благодарить, а по поводу вчерашнего можешь не волноваться, никто не узнает, обещаю. - Эля не врала, слово держать она умеет.
- Ты не хочешь после химии сходить с нами в столовую?
- С «вами» это с кем?
- Я, Виолетта и потом может Ангелина присоединиться.
- я подумаю, спасибо.После небольшого разговора девушки разошлись каждая за свою парту.
Эля подойдя к парте сразу словила на себе взгляд Виолетты. Она смотрела на подругу глазами по пять копеек.
- Не смотри на меня так, ничего особенного.
- Та ты че! Про что вы разговаривали? Мне нужно всё и с подробностями.
- Она вчера мне написала, спросила что нам задавали, ну, я ответила. И всё. А сегодня она меня просто поблагодарила.
- Тю, и всё чтоли?
- Ну, я пригласила её пойти с нами в столовую, но она не согласилась, сказала, что подумает.—————————————————————————
Если вам нравится фанфик, ставьте пожалуйста звёздочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне себя настоящую || Маша Романова
Fiksi PenggemarОна была странной. Вечно одна, ни с кем не контактировала, никому не доверяла. Почему так? Ариэль без понятия. Но, может, она покажет мне себя настоящую?