1 часть

26 2 0
                                    


Первое сентября. Все как обычно собираются на линейку. В доме у Санкер суета: она бегает туда-сюда, стараясь ничего не забыть.
«так, я точно всё взяла? А, да » — подумала Натали и быстрей побежала в лицей. Там, как и всегда, была линейка и она увидела свой класс. Для Натали он был новым, она в этом году новенькая, а класс отлечила, по учителю.
— здравствуйте, мадам… Э.. .
— здравствуйте, мис Санкер.
И она видела, как на глазах подходили одногруппники. Среди них была златовласая девочка, но увы она не привлекла внимание Санкер. А вот Златовласка заметила Санкер, и засматривалась, мол раньше её не видела. У Натали на тот момент была короткая стрижка и слегка красно-синее волосы.
sbermarket.ru

Потом, когда подошли все одногруппники, началась линейка.
Директор рассказал очередную лекцию, но Златовласка не слушала, она смотрела только на Санкер.
О счастье, эта долгая лекция закончилась и пока они шли в класс,Эмили думала только о Натали, и больше не о чем.
«блин. Как ей сказать, как познакомиться? Хмм, может предложить ей сесть со мной? Задача сегодняшнего дня»
Эмили мешкалась мялась и через некоторое время решила что-то сказать:
— привет, не хочешь со мной сесть, ну подружиться? — еле выдавила Златовласка
— ну не знаю, я тут новенькая, ты первая кто заговорил со мной. — Санкер пожала плечами
— ура!
Они пришли в класс и они сели вместе.
Сначала для Эмили Нат казалась замкнутой, чего о ней то, не скажешь.

— с праздником вас. — поздравляла преподаватель
Им что-то рассказывали и они как и всегда не слушали. Так они и ушли домой после первого сентября.
— меня кстати Эмили зовут
— меня Натали
— кстати, давай дам тебе свой номер?
— ну давай.

… Так и завязалась эта дружба, они везде ходили вместе, на всех уроках.
Они казались совершенно разными: Эмили такая прилежная студентка, а Натали...

. . .

Прошла примерно неделя с момента знакомства. Опять девочки шли туда вместе снова.

— а какой у нас первый урок?
— французский, вроде
Они болтали всю дорогу и пришли наконец в школу
Они сели за парты и начался урок. Следующий физра. Они переоделись и за ними пришёл учитель по физкультуре. У них сегодня урок совместно с классом по старше.
Очередные 10 кругов заставляли бегать, но девочки пробежали лишь 6, остальные они прошли пешком, бормоча что-то
А банальную разминку никто не отменял. Затем всё как обычно мальчики играют в волейбол, а девочки сидят на лавке и болтают.
— Натис, ты сегодня какая-то странная: постаянно смотришь на того парня
— та, нормально у меня всё тебе так кажется

прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя