22 часть.

670 26 6
                                    

Мы вышли со школы.
Я: Пойдём на качели? Как в старые-добрые.
Хи: Да, пошли.
Мы шли до качель молча, в гробовой тишине и никто не осмелился прервать её. Дойдя до качель, я отложила портфель в сторонку и села на качелю, а Хио встал рядом. Я ему кивнула, он потихоньку начал раскачивать её. И тут он первал тишину.
Хи: А помнишь, как мы дрались за качелю?
Я: Звзвщ, помню, я постоянно выигрывала. М-даа, со временем ты смирился.
Хи: Хавзв.
Я: Мы её ещё тогда потом сломали.
Хи: Да, во время свалили.
Я: Схсхзвщ.
Я резко поняла, что больше не вытерплю без еды. Поэтому я попросила Хио остановить качелю. Достала еду и принялась кушать, после мы продолжили болтать. И так мы проболтались 1 час. Пока мне не позвонили на телефон.
/Звонок:/
Ма: Ты где ходишь? Скоро домой? Я ведь переживаю!
Я: Мам. Не переживай. Я скоро.
Ма: Давай быстрее.
/Конец звонка. /
Хи: Кто звонил?
Я: Мама. Она потеряла меня.
(Предупреждение! Мама отпрасилась с работы. Поэтому она была дома.)
Хи: Ну, тогда, давай я тебя провожу?
Я: Было бы славно.
Пока мы шли до моего дома, мы болтали без умолку. Но, конечно, не перебивая друг друга. И, буквально, через несколько минут мы дошли до моего дома.
Я: Пока. До завтра.
Хи: До завтра.
Я обняла его на прощание, он же в ответ тоже меня приобнял. На последовательно я помахала ему рукой и скрылась за подъездную дверь. Поднялась и зашла в квартиру.
Ма: Ну и где ты так долго шлялась!? Мы переезжаем в новый дом!
Я: Что?! Сейчас?! А тётя с дядей знают об этом.
Ма: Да!
Т/О: Вас отвезёт Рон (Дядя Рониши).
Д/Р: Собирайся.
Я: Ладно. А с друзьями можн..
Я не успела договорить, как мама перебила меня.
Ма: Нет!
Я молча пошла в комнату, собирать вещи.
Собрав, я вышла и мы пошли к машине. Тётя не стала с нами ехать.
*Я: Блят, я даже на последок не попрощаюсь с Мей. И с Хио, и с Ханмой, и с Кисой, и с остальными. Даже с Хайтани.. Стоп, с ними?! ПФ, нет. Я же всё ещё обижена.*
Я: Мам, а куда мы едем? Далеко?
Ма: Увидишь.
Мы приехали в аэропорт.
Я: Мам?
Ма: Боже, как ты мне надоела! Можешь помолчать?! Сказала же "Узнаешь.".
Я: Ладно..
*Я: Хах, ну пиздец. *
Мама попрощалась с дядей и он со мной. Сделав все дела, которые делают перед самолётом. (Сорри, я не знаю, что там делают, поэтому не описала процес перед посадкой на самолёт).
Мы сели в самолёт. Так как у мамы безполезно было что-то спрашивать я уснула.

Вот продам. Чмоки~♡.

✨Братья Хайтани, укравшие моё сердце ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя