3

575 34 6
                                    

— У вас история щас? — спросила подруга после минутной паузы.

— Ну да, — кивнула сама себе и посмотрела на 111 кабинет, — Кир?

— Подойди к Сане, скажи, что ты хочешь меня навестить, пускай он отпустит тебя, хотя бы на историю.

— Кира, нет! Александрыч меня в очко скоро выебет, и так уже четыре прогула за неделю!

Ермолаева замолчала, перед этим печально простонав.

— Подожди, а Тёть Кая ещё не вышла с больничного что-ли?

Я прям хорошо ощутила, что Кира нахмурилась моим словам, три недели давно прошли, и Кая уже должна была выйти с больничного, но, походу, она уже давно забила хуй на нашу классную группу.

На самом деле, Тётя Кая пошла учителем в начальные классы. Спросите, почему? Директор подумала, что Илья более строгий с нами, и поэтому оставила его, как классного руководителя, тётю Каю же директриса поставила учителем 2В класса, и мы всем классом её навещаем, правда, иногда нам совсем не разрешают заходить в началку. Ну, как вы поняли, все в печали, тётя Кая особенно. Я помню, что когда я и Тёма встретили её на улице, она заплакала, рассказав, что сама очень не хочет уходить от нас.

***

— Оль, — позвал Ермолаев, — брата твоего вчера встретил... У... Тебя в семье всё хорошо? Он был каким-то потеряным.

Кстати, всё ещё живу у Лёхи, но он часто ездит к родителям на квартиру, говорит, ругаются постоянно, мама сама пить начала. Я когда это услышала, чуть не заплакала. Мама ни разу в жизни алкоголь не пробовала и даже не курила! Именно поэтому у неё не было проблем с лёгкими, с сердцем, со здоровьем и остальным. Не видела их уже неделю, да и особо не хочу.

— Саш, я думаю, всё расскажу, но не в школе и не сегодня, хорошо?

Брюнет посмотрел на меня сначала с вопросом в глазах, но поняв, что я сама не в духе, кивнул и не сказал больше ни слова, я быстро вышла из кабинета.

Лёшик (папа)
Я сегодня дома буду
Вместе с Саньком, будем решать вопросы на счёт дома в Краснодаре
Кстати, посмотрел твоё расписание на завтра, можешь остаться дома, я позвоню Яцкичу, скажу что у тебя семейные обстоятельства

Знаете эту привычку у всех школьников, придумывать погоняло учителям, ассоциирующихся с их именами, фамилиями, отчествами? Я и Лёша просто не много сократили фамилию Ильи, и теперь при личном общении так называем его.

Тобою больнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя