В последнее время в доме клонов стало значительно тише и спокойнее. Больше не слышно того всем привычного смеха, криков, беготни и топота... А всё потому, что главный источник шума почти перестал выходить из комнаты, так сказать изолировался от своих братьев в четырёх стенах. Но что же заставило его так резко отвернуться от всех и закрыться? Сейчас расскажу.
В одном доме живут все восемь клонов, Фёдор и... Джокер. Да, в этом гороховом шуте то и дело.
Он домогается до Вару.
Казалось бы, добрый парень, зависимый от своих друзей с некоторыми тараканами в голове не может никому навредить, почти. Но это не так.
К сожалению, бедный зелёный кустик не может никому рассказать об этом, ведь этому шутнику никто никогда не поверит. Слишком уж много он шутил, чтобы ему доверяли. И Джокер этим пользуется.
Разумеется, есть ещё пара причин, по которым Джокер так относится к Вару. Года 2 назад они познакомились и стали очень хорошими друзьями, часто гуляли вместе. За это время они много пережили, поддерживали друг друга в трудную минуту, обменивались подарками и тому подобное. Но в один день Джокер неудачно, даже скорее очень обидно пошутил об очках и свитере Вару, поэтому тот обиделся. А когда Джокер пришёл к нему извиняться, Вару его не простил и закатил истерику. Тогда салатовый взбесился и в первый раз за все то время, что они знают друг друга, ударил Вару. Зелёный тоже очень разозлился, поэтому разорвал их дружбу. Случилась эта трагедия около месяца назад. Теперь Джокер таким образом мстит Вару, чтобы он наконец понял, что сделал и начал сильно об этом жалеть.
Сейчас Вару сидит в углу кровати и думает о том, что же ему делать. Тело бросает то в жар, то в холод от волнения. А вдруг его изнасилуют, или что-то похуже... По щекам невольно покатились слезы. Но тут появился салатовый засранец, как не вовремя. Видимо, он не хочет чтобы Вару грустил, поэтому пришел его развеселить таким странным образом.
Дж- О, Вару, привет! А чего это ты тут один сидишь и грустишь? М?
Вару задрожал от страха.
В- Ч-что тебе надо?! Уходи!- У Вару слёзы побежали ручьём. Он не мог их сдерживать, особенно когда видит того, кого больше всего боится.
В- отстань от м-меня! Пожалуйста, не надо!
Джокер пустил свои руки под футболку Вару и начал лапать его, попутно оставляя засосы и укусы на его шее. Вару же вжался в угол, максимально стараясь отдалиться от салата, пытался сопротивляться, но это было невозможно. От беспомощности он еле говорил через слезы. Нет, кричал:
В- Джок-кер, хватит п-пожалуйста! Отпусти м-меня!
Но Джокер решил продолжать. Он схватил запястья Вару в одну руку и сильно прижал к кровати, наверное, там останутся синяки. После он задрал его футболку и начал лапать его сильнее, щипая за соски.
Вару в это время захлебывался в слезах и пытался вырваться. Он думал, что уже все, но тут.. наконец он остановился.
Дж- сегодня у меня не то настроение, да и скучновато как то с тобой, плакса. Так и быть, на сегодня хватит, завтра увидимся, трусливый зайка.
Джо удалился из комнаты. Вару поправил одежду и обнял свои колени. Дрожь пробирала все тело. Слезы, конечно, не ушли, вытирать их бесполезно. Лучше выплеснуть свои эмоции, он и сам это понимал.
В.м.- за что это происходит именно со мной... Что во мне не так? Или дело не во мне? Как мне страшно и больно то, пиздец.. Нахер я так много шутил, долбоящер.
Теперь он сожалеет о том, что так поступал с братьями. Ведь, возможно, если бы не те шутки, ему бы поверили. Но назад уже ничего не вернуть.
В- как жить то теперь блять.. А если он завтра же меня.. Я ж-жизнь ещё нор-рмально прожить х-хочу, за что?
Он ещё долго размышлял над этим, и вскоре уснул. Спал он беспокойно и постоянно просыпался, так как боялся, что Джокер снова придёт к нему. На утро его ждал неприятный сюрприз...
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты видел во мне сексуальный объект...
RandomTW_НАСИЛИЕ_TW В одном доме живут все восемь клонов, Фёдор и... Джокер. Да, в этом гороховом шуте то и дело. Он домогается до Вару.