Вот новый день. Вик снова на работе. Кай решил помочь ей с работой, ибо у Вильяма сегодня много дел.
- С чего мы начнём сегодня? - поинтересовался юноша.
- Сегодня мне нужно узнать, нужна ли помощь кому-то. - проинформировала Вик Кая.
- Вик, а расскажи о себе? Как ты стала младшим хранителем? И.. где же тогда старший хранитель?Вик задумалась. Стоит ли рассказывать ему? То, что было - далёкое прошлое. Давно забытое, никем не тронутое. Они не столь близки, как следовало бы, чтобы доверить информацию.
- Я расскажу тебе, как придёт время. - прервала тишину Вик. - А пока тебе лишь следует знать: это тайна, что полна загадками. Я могу её доверить лишь близкому человеку.
- Хорошо, Вик, я понял.«Нужно просто подождать» - думал Кай.
- Хорошо. - подтвердила Вик. - Пойдём, нужно работать.
- Пойдём.. - вздохнув, отозвался Кай.Вечер того же дня. Парень закончил помогать Вик с работой и пришёл к себе.
«Вик - младший хранитель леса. Она защищает Ливерский лес и деревню Алирана от набегов и разорения. Как я понял, есть ещё старший хранитель леса, но Вик не хочет говорить о нём. Нужно будет узнать у других жителей деревни. Завтра и займусь этим.» - записал Кай в своём дневнике и лёг спать. У него много планов на следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Младший хранитель леса
FantasiaЛюбовь - сильная штука. Ради неё люди идут на многое. И даже спустя годы их чувства не угасают. Это и есть настоящая любовь.