Т и:А что кушать?
П:А что ты хочешь?
Т и:Я хочу картошечку жареную.
П:Значит будем есть картошечку.
Т и:Давай потом фильм посмотрим?
П:Да, давай.
Т и:Я шалашик строить. (Когда они смотрели фильм всегда, строили шалаш из подушек и пледа)
П:Ага и вкусняшки возьми.
Т и:Ага.Они разошлись и каждый пошел заниматься своим делом.
Т и принесла в гостиную много подушек, плед и построила шалаш. Она пошла за вкусняшками на кухню и отнесла их в шалаш. Она села за кухонный стол и стала ждать ужин.
В это время Пейтон пошел жарить картошку, он заказал пиццу и суши, и стал дожаривать картошку. К тому моменту когда пришла т и все практически было готово. Пейтон все разложил дал т и тарелку,приборы и сам сел.Во время еды в них произошёл интересный диалог.
Т и:А когда я буду ходить на гимнастику?
П:А ты готова сейчас пройти мед. осмотр?
Т и:А ты ведь будешь со мной? 🥺
П:Конечно. Так что? Готова?
Т и:Угу (да)
П: Тогда я запишу тебя на послезавтра. Ну ты чего раскисла?
Т и:Ничего. Я в комнату пойду.Не хочу фильм смотреть.
П:Ладно.Если что зови.
Т и:Угу.Пов т и.
Я ушла в комнату потому что естественно я расстроилась, из-за того что надо пройти мед осмотр. Хотя я сама согласилась, папа меня не заставлял. Я очень сильно начала переживать и мной было принято решение идти и поговорить с папой. Мне после разговоров с ним становится комфортно я больше не переживаю, не беспокоюсь. Это наверное из-за того что он меня не ругает, а поддерживает и дает советы.256 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отец-врач
Fanfictionдевочка т и живет в дет.доме но в один момент ее удочерят кто же это будет?? Все что было дальше узнаете по ходу истории