5

230 20 8
                                    

Чонин со школы шел один, Феликс теперь больше проводил время со своим Хенджином. Хлебушку это совсем не нравится, какой то мутный тип этот Хван, так еще и одноклассник Кима. Интересно, а все люди, окружающие Сынмина такие? Видимо да. Яну казалось, что он теряет своего единственного друга. Грустно. Но зато у него есть любимый братик, которого он очень любит и который никогда его не бросит, будет с ним всегда.

Вот он уже подходит к дому. Заходит в подъезд и все как обычно. Открыв дверь не замечает обуви родителей-ушли за очередной порцией бухла, видимо.

-Юн! Я пришел!-но ответа не послышалось. Обычно, если родителей дома нет, то он сразу бежит к брату, а тут гробовая тишина. Хм, странно. Снимает куртку и идет в их комнату, но там никого не было. Уже переживает, ведь Юн всегда проводит все свое время там. Проходит на кухню и находит брата. Лежащего на полу в луже собственной крови, а в груди, где сердце, торчит нож. Живот растерзанный. Рядом виднеются брызги его крови, на холодильнике и на полу. Голова вся в крови, а в стене вмятина. Сердце разбилось на миллионы мелких кусочков, Чонин задрожал, глаза приобрели размер самого Юпитера, давление поднялось. Организм будто остановился, да и сам Ян замер и не мог ни пошевелиться. Он все же кое как подошел к телу младшего брата, упал на колени и начал рассматривать его. Ничего не соображает, это ведь сон.. галлюцинации..?-Й..й..юн..? Нет.. нет.. нет..!-он не мог поверить глазам из которых уже водопадом шли слезы. Он ведь во сне, верно? Нет... Он вытащил нож, вышло еще немного крови. Хлебушек дрожащими руками начал гладить голову, не переставая не верить в происходящее. Сейчас ведь он проснется в холодном поту и кошмар закончится? Нет... Ян посмотрел на свою руку, она была вся в крови собственного брата. Все лицо уже соленое от слез. В глазах потемнело, сердце заболело. Он уже хотел встать и сбежать с этой проклятой квартиры, но падает в обморок.

Очнулся Ян вечером, в часов так восемь. Очнулся и сразу же чувствует пинки в живот. Ой, это же папочка будит любимого сыночка.

-Наконец проснулся! Думал уже умер.

-П..папа.. ч..что вы сделали с Юном..?

-Ничего такого. Маму не слушал, вот и наказание.

-Вы его у..убили...-взглянув на брата, кажись снова начали литься слезы.

-Ну и что? Если ослушаешься также будешь лежать.

-...

-Чего молчишь?! Боже, растил мужчину, а вырос жалкий никому ненужный сопляк!-мужчина ударил Чонина кулаком по лицу и в левый бок. У хлебушка пошла кровь из носа. Но на этом отец не закончил-снова повалил на холодный пол, сел на него и начал избивать. Ну, для него это проверка на прочность. Бьет по лицу, животу, по ребрам, странно, как он их еще не сломал. А на удивление Чонин молчит и никак не реагирует, только плачет. Он уже понял, что его просто из изобьют и швырнут куда то напоследок, но нет. Отец начал душить сына. Ну все, Ян смирился с тем, что это последние минуты его жизни. Кислорода оставалось все меньше и меньше, а в глазах мужчины ненависть, но блять, что ему сделал Чонин? Это же Чонин! Безобидное солнышко! Чем он мог провиниться? Никто не знает. В глазах уже все потемнело, еще чуть чуть, и смерть и его достигнет. Но сука, ему тринадцать! У него еще вся жизнь впереди! Кого это волнует? Уж точно не любимого папулю.

Я тебе не верю... 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя