Девушки продолжили смотреть фильм.В фильме начинается сцена 🔞.
М- вииил)))
говорила Маша с горящими глазами и пошлой улыбкой.
В- мм?
М- стонать будешь подо мной солнце))
В- и как долго мне этого ждать?)
М- минут 5)))
Маша надвисла над Ви,и очень нежно поцеловала ту в губу при этом раздевая Ви до белья.Ви отвечала на поцелуй Маши и обе девушки углубляли его.Маша отстранилась и начала оставлять влажные следы на теле Ви и где нигде получались не просто влажные следы,а бардовые засосы.Дойдя до груди Маха сняла с девушки бюст и начала целовать грудь,при этом облизывая ее.
Маша шла ниже и ниже поцелуями,а Ви все время тихо стонала.Маша уже дошла до ног вилы и чтобы как бы подразнить девушка целовала внутреннюю часть бедра и водила рукой по ткани белых кружевных трусиках Ви.
В- ммм..маш пожалуйста~
М- )))
Мага сняла оставшееся белье и начала нежно лизать клитор своей любимой девушки.Маша вырисовывала своим языком знак бесконечности и не только,Ви стонала.
В- ааа...мхм..уууу..ах
Маше это очень нравилось,и тут резко для Ви Маша вошла в нее языком имитируя волны.
спустя минут 6-9 у Ви начали дрожать ноги.
В- Машенька..ммм..я не могу~~
М- милая,кончай))
В- аххх
Виолетта кончила с громким стоном.Маша все слизала и поцеловала Ви в лоб.
М- ну что солнышко,устала?)
В- да,но мне понравилось,даже очень,ты была прекрасна,в следующий раз я буду активом)
М- хах,малышка запомни что я здесь мамочка,а мамочку надо слушаться или мамочка накажет)
В- эхх ну ладно..)
М- не вздыхай или тебе не понравилось?)
В- не,все понравилось)
М- ну все раз малышечка устала то будем спатки, сладких снов,малыш))
В- мм, спокойной ночи,мамочка))
М- кажется кто-то хочет продолжения больше чем спать?)
В- неее,я спать)
М- ну ладно,спи милая,спи))
Ви уснула буквально сразу,это заметила Маша,выключила фильм,легла рядом предварительно обняв за талию и тоже уснула.__________________________________________
уфф новая глава вроде уже 4,вот и ебля,я хз если кому-то не нравится это читать не читайте ваше право.ставьте звёздочки★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я с карамельной сучкой..||Мария Романова
Rastgeleэтот ФФ с участницей пацанки 8,Машей Романовой)