50 часть

31 3 0
                                    

Встреча после долгих лет
50 Часть

Сегодня важный день. Сегодня показ мод. Все суетятся, все готовятся к своему выступлению. В отдельной гримерке сидят Маринетт и Плагг, они готовятся к их скорому выходу. В тот вечер, когда Маринетт дала Плаггу конспекты тот спросил, чем же он может ее отблагодарить. Ну тут Маринетт не стала долго думать и попросила его побыть моделью на сегодняшнем показе. Тот сначала отказывался, но в итоге все же помог беременной подруге. Не удивительно, но за полтора месяца они стали лучшими друзьями.

Сейчас они переоделись в свои наряды и ждут пока им сделают макияж и уложат прически. За это время Плагг не переставал хвалить работы Мари. Его костюм смотрелся на нем идеально. А образ Мари дополнял его. Вот к ним пришли визажисты и начали творить. Волосы Плага оставили в творческом беспорядке. А Маринетт слегка завили волосы и заделали их в легкую прическу. Обоим сделали легкий макияж и их окончательный образ был готов.

- Слушай, Плагг. Ты же не рассказал, как ты очутился в Нью-Йорке? - спросила Маринетт, когда визажисты ушли.

- Только не говори, что тебя терзал этот вопрос целые полтора месяца! - засмеялся брюнет.

- И что ты смеешься? Да, терзал! И что с этого?

- Да, ладно. Не дуйся ты! Отвечу я на твой вопрос.

- Ну давай! Я жду...

- Ну раньше я жил в Лондоне. И переехал в Нью-Йорк из-за одной девушки.

- Ого! Наш ловелас переехал в другой город из-за девушки! Вот это сенсация! - и девушка звонко рассмеялась.

- Да, переехал! Это была моя первая любовь! И на данный момент единственная. Я ее ищу уже второй год. Она с семьей переехала в Нью-Йорк как раз в тот момент, когда я хотел ей признаться в своих чувствах. Но она улетела намного раньше, чем я думал. И вот, закончив школу я полетел учиться в Нью-Йорк. В надежде, что мы с ней еще встретимся.

- Какая печальная история. А как зовут эту девушку?

- Ее зовут Тикки. И если хочешь я могу ее описать, но возможно она изменилась. Но все же я надеюсь, что она осталась такой же, какой я ее последний раз видел.

- О! Конечно я хочу узнать, какие же девушки тебя цепляют. - Маринетт улыбнулась и подмигнула Плаггу. Тот лишь прыснул и засмеялся.

Встреча после долгих летМесто, где живут истории. Откройте их для себя