Иногда очень больно возвращаться в реальность после сомнительных предположений о том, что я вообще здесь делаю? Почему временами подкрадывается ощущение, что есть что-то большее за серым занавесом повседневности? Это ощущение иногда предательски заставляло меня забивать на учёбу, затем работу, иногда на личные отношения, а иногда заставлял разворачивать свою жизнь и пытаться начать по-новой. Больно ударяясь о реальность, я со временем приходила в себя и долго не думала о всех этих экзистанциальных проблемах. А потом смена сезона - как будто бы новые ощущения ветренной и грязной осени, которая притянула за собой тоску; воодушевленное ожидание тепла летом, лучика солнца зимой и каждый раз словно первой любви весной - всё это сводит с ума, повторяясь год за годом. Ощущения вроде не новые - но приобретенный опыт с каждым годом новым слоем ахринительной такой безнадежности накладывается на твою жизнь и почувствовать первое тепло после затяжной зимы - долгожданный трепет, который осторожно будит в тебе приятные воспоминания. Но, обычно, это недолго длится - потом тебя затягивает в суету будних дней, или тяжких выходных - не важно - и ты остаешься наедеине с собой, осознавая, что ты все проимел (от слов иметь и проебать), когда уже слишком поздно.
Может быть смысл моего существования в бесконечной тревожности и ощущения, что я упускаю нечто важное, мистически сложное, проходящее прямо мимо моего лица?Предательское ожидание каких-то несуществующих реалий перерастает в тоску, а затем тебе приходится выбирать: смириться со своей глупостью и отрезвить себя работой или учёбой, или обратиться в тихие поиски, выискивания надежды? Но надежды на что? Я сама не знаю, чего жду. Если бы можно было проснуться с чистым разумом, позабыв о своих заботах, людях, которые причиняют тебе неудобства, несбывшихся мечтах и начать воспитывать свои чувства к этому миру занаво - разве можно отказаться, при этом ни капельки не засомневавшись? Конечно нет, а некоторые только и ждут такой возможности и засыпают лишь с мыслью, чтобы скорее это все прекратилось.
Не могу сказать, в какой момент именно всё идет не так - снится тебе странный сон, оставляя за собой подозрительные мысли; встречаешь в толпе знакомое лицо незнакомого тебе человека; ловишь какую-то строчку в песне, которая цепляет за душу; прочитал вдохновляющую книгу или посмотрел захватывающий сериал - не важно, просто в какой-то момент сердце укалывает нечто сверхъестественное и оно начинает словно тащить твое сознание куда-то вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидимся через вселенную
Short Storyкто все эти люди, которые окружают тебя? кто из них часть твоей жизни, а кто просто знакомый? бесконечно задаваясь вопросами, постепенно сходишь с ума. -~-~- короткая история из трёх глав про девушку, пытающуюся не сойти с ума и не потерять себя ср...