Всем привет)
Это один из моих первых фанфиков который был выпущен в том году и я хотела немного исправить его, но решила что пусть он останется в первоначальном варианте))--------------------
Утро
Лера проснулась от уведомления на ее телефоне и немного преотурыв глаза, принялась читать его .
- приветик, Лер, ты встала?)
- привет , да
- тогда в 8:00 выходим
- хорошо)Лера встала с кровати и пошла умываться, а затем в душ. Высушила голову, накрасилась, позавтракала и пошла за Миланой.
Когда лера вышла из подъезда, увидела Милану, которая уже ждала ее)-приветик)) - сказала Милана кинувшись обнимать Леру.
-:привеееет) - сказала лера обнимая Милану в ответ.Девочки пошли в школу. По дороге они болтали, смеялись и конечно же снимали видео и фоткались, Как всегда.Подойдя к школе они увидели возле неё Давида и Женю.
Они не очень любили их, так как Давид всегда их стебал, а женя смеялся над этим.
Подойдя к входной двери, Давид начал.- кто пожаловал
Сказал он с улыбкой на все лицо.Тут подхватил Женя
Ж:и со своей подружкой заднеприводной( он имел ввиду Милану)Девочки разозлились. Тут лера выдает.
Л:ооой, а кто это тут стоит отсталый Омëба со своим отсталым микробом?!?!
Сказав эти слова девочки гордо зашли в школу.Тут уже разозлились мальчики.
Д:им пизда!
Прошëл первый урок, затем второй,, а на третий урок лера попросилась выйти.Выйдя из класса она направилась в сторону туалета. Зайдя туда её резко придали к стене. Это был...Это был Давид. Он прижал Леру к стене и подошёл очень близко к ней, настолько что расстояние между ними было 2 см.
Д:значит так, ходи и бойся!! Ясно?!? -сказал Давид на повышеных тонах.
Л:значит так, иди лесом и лучше ты меня бойся!! Ясно?!?-прокричала грубо Лера.
Оттолкнув парня девушка направилась в кабинет.*После уроков *
Софа пригласила на вечеринку 8 и 11 класс. (Лера и Милана из 8 , Давид и Женя из 11)
Софа-15лет, блогер.
Ребята согласились и пошли по домам. Лера и мила знали то что там будут Давид и Женя, их это бесило. Лера и мила вышли из
школы.
Л:го ко мне? Как раз вечеринке скоро, соберёмся вместе и уроки сделаем.))
Ми:гоооо)
Девочки пошли к лере.
Прийдя домой они покушали, сделали уроки, поснимали видео и наступило время сбора на тусу.
Девочки собрались.