Глава 8

131 6 3
                                    

Прошло минут пять после того, как Су Мин бухнулась на кровать и лежала со спокойной душой. Она уже почти уснула, но вдруг она услышала стук и сказала:

СМ: входите! - крикнула Су Мин, после чего зашла домработница, только уже незнакомое лицо для Су Мин. Зашла девушка чуть ниже Су Мин, держа в руках сумку Су Мин.

Д: госпожа, вам сумку попросил передать господин Бан Чан! - склоняя голову, говорила девушка.
СМ: во-первых, при мне не опускай голову вниз и не смотри на пол, а смотри в глаза, а во-вторых, спасибо) - улыбнулась Су Мин.

Домработница отдала сумку и ушла. Су Мин взяв сумку начала в ней искать телефон, иии...
Слава богу, он там был. Взяв телефон в руки, она хотела посмотреть на время, но...
Конечно же, телефон был разряжен, поэтому ей придется выйти и пойти попросить у кого-нибудь из стэев зарядку. Ведь когда она искала одежду, она не видела никакой зарядки, да и собой у нее нету.
Девушка вышла из комнаты и решила постучаться в соседнюю дверь справа от комнаты Су Мин. Постучавшись в комнату, она услышала короткое, но громкое: «Входите!»
Су Мин приоткрыла дверь, чтобы можно было увидеть, чья это комната, и немного рассмотреть. Открыв дверь полностью, она увидела лежавшего на кровати Минхо, который уставился в телефон.

СМ : Минхо. - произнесла имя девушка, чтобы на нее обратил внимание ее собеседник.
М: чего? - все еще не отрываясь от телефона, говорил он.
СМ: У тебя есть еще одна зарядка на мой телефон? - спросила Су Мин.
М : А у тебя какой? - спросил парень, уже смотря на девушку.
СМ : Айфон.
После нужного ответа Су Мин Минхо полез к себе в тумбочку искать зарядку. Достав ее, он протянул ей зарядку.

СМ: спасибо. - сказала девушка и уже хотела уходить, как ее спросили.
М: ты, кстати говоря, не голодная?
А то ты не особо ела, когда мы тебе приносили еду.
СМ: да нет. - но она не успела развернуться, как предательский живот заурчал.
М : А твой живот говорит об обратном. - парень встал и пошел в сторону девушки.
М: пойдем, будем кушать. - сказал Минхо и, взяв девушку за руку, повёл на кухню.
М: так, самый главный вопрос, что ты будешь кушать? - спрашивал он, смотря на нее.
СМ : Не знаю, что есть, то и буду.
М: вот именно, что ничего-то и нет, только продукты. - говорил парень, смотря в холодильник.
СМ: ну тогда, что есть из того и приготовим.
М: судя по продуктам, можно приготовить кукси.
СМ: класс, доставай продукты.
СМ: так, ты займись бульоном, а я займусь мясом. - девушка взяла говядину, недавно размороженную.
Су Мин и Минхо все это готовили в гробовой тишине. Некоторое время спустя парень приготовил бульон, а девушка потушила мясо с капустой.

Mafia & hitman Место, где живут истории. Откройте их для себя