Союз демона и человека. Что из этого выйдет? Будет ли их ждать счастье или же вечные страдания из-за разных рас...
Девушка человек-величайший воин среди людей, живая легенда, которая обрела бессмертие. Неожиданно, правда?
У неё были длинные белоснежные волосы и голубые глаза, в которых можно утонуть, а сама она выглядела словно прекрасный ангел спустившийся с небес.
Характер был серьёзным в битвах, спокойным обычно и весёлым в присутствии близкого человека.
Средний рост, исскусна в боях, готовке, хозяйстве и не только, талантлива и знала много языков...
Всё это даёт понять, что она идеальна. И зовут её Виола Уайтт её родина в настоящее время Америка, но в один из мирных деньков ей резко захотелось в Японию, что она и сделала.
В Японии была её подруга, поэтому проблемы с домом и прочим не было. И дабы японцы не приставали к ней, ведь она была довольно популярна среди людей. Да и много каких мафиози хотели прибрать её к рукам любой ценой, она сменила свою фамилию и стала Виола Вада.Но сейчас не об этом. Она видела рай и ад.
В раю она заработала титул «Небесная дева» и поддержку ангелов, архангелов и даже самого Бога...
В аду же призвала фамильяра животного, и не просто животного, а целого вожака огромной стаи волков. Благодаря чему обрела, под свой контроль, непобидимую армию.
Сражалась с 13-тью коронами победив всех, и после победы над главным из них, наконец, встретила его. Короля демонов Деркилу.Они полюбили друг друга с первого взгляда. Деркила осознав это не растерялся и не замялся, как девушка-воин. Отнюдь, засветился ярче солнца рассказал об этих внезапно появившихся чувств и предложил, взяв за руку девушку, стать его женой. Даже рельсы обзавидовались бы такой прямоте... Девушка незамедлительно согласилась. От чего и получила, от своего возлюбленного, в подарок бессмертие, чтобы быть вместе всегда.
Они были счастливы вместе, не теряя ни секунды возможности побыть вместе.
В один из таких, прекрасных и ничего не предвещающих, дней девушка-воин в человеческом мире забеременела от демона. И оба были в неописуемом счастье. Они подготовили всё для малыша и уже думали как бы назвать ребёнка.
Однако, у всего есть конец...даже у бессмертных. Девушка-воин была не демоном, ангелом или кем-то похожим. Она была обычным почти что человеком. По крайней мере в сторении тела.
Прошло 9 месяцев...И с каждым месяцем воин была всё слабее и слабее. Король демонов тоже заметил это, поэтому постоянно спрашивал всё-ли с ней хорошо или желает-ли она чего-нибудь. На что девушка отвечала: "Всё в порядке, милый."
А дело всё в том, что люди, в которых нет даже капли магии, совершенно несовместимы с чем-то, что не было запланировано природой человека. А магия, что насильно влият на жизнь, даёт обратный исход. Её сердце словно закованно цепями, не давая ему остановиться, от чего становиться ещё хуже. Так же, дева отдаёт все силы на поддержание ребёнка. От этого она ослабевала, в конце концов, она всего лишь человек...Когда она родит ребёнка, то погибнет, потому что отдаст все оставшиеся силы на рождение полностью здорового малыша. И с этим ничего не поделаешь. Да и она уже всё решила, правду же говорят, что мать отдаст всё, лишь бы ребёнок был жив. С девицей тоже самое.Итак, что же ждёт нашего ангела?
Роды Ви начались так же внезапно как и её крик. Из-за чего король не на шутку перепугался. И сразу же поспешил в род. дом. Её забрали, а король остался снаружи. Хотя он очень хотел быть рядом со своей женой, дабы поддержать её, но ему сказали, что лучше не стоит...
Продолжение следует...
✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦✦
ꕥА̺͆в̺͆т̺͆о̺͆р̺͆у̺͆ е̺͆с̺͆т̺͆ь̺͆, ч̺͆т̺͆о̺͆ с̺͆к̺͆а̺͆з̺͆а̺͆т̺͆ь̺͆...ꕥ
Автор:╔┓┏╦━━╦┓╔┓╔━━╗╔╗
║┗┛║┗━╣┃║┃║╯╰║║║
║┏┓║┏━╣┗╣┗╣╰╯║╠╣
╚┛┗╩━━╩━╩━╩━━╝╚╝Вот такой масенький пролог у меня получился.(Извиняюсь.)
На это есть две причины:
-У меня нет больше идей.
-Так как у меня не было идей и мне пришлось писать ещё до, хотя бы, 700 слов, то пролог бы вышел только через неделю, а то и больше.В общем, можете звать меня Автор-сан, будем знакомы <3. Как понятно по названию книги, тут будет про аниме/мангу "Добро пожаловать в ад, Ирума-кун!" ꨄ︎
Приятного чтения и...
Д̇о̇ с̇л̇е̇д̇у̇ю̇щ̇и̇х̇ в̇с̇т̇р̇е̇ч̇, м̇о̇и̇ ц̇в̇е̇т̇о̇ч̇к̇и!
ヾ( ̄▽ ̄)Bye~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ꕥ×Добро пожаловать в ад, Судзуки!×ꕥ
Randomꕥ×Союз демона и человека. Что из этого выйдет? Приключение малышки полу-демона с человеком! До этого они жили в настоящем аду, по сравнению с тем, что будет в будущем. Искренне беспокоясь и стараясь защитить друг друга от всевозможной опасности...