//Дисклеймер//
Автор вдохновлён множеством драбллов, если вы их читали или видели, просьба не кидать тапками!!//Итачи, красивый, умный, богатый наследник клана "Учиха".
Любая омежка, да даже альфы хотели быть с ним. Но только вот, им не повезло. Учиха положил взгляд на красивого, милого блондичика. С которым, он познакомился в интернете. Они часто гуляли, играли или просто общались. Блондин был беззаботным парнишей, который всегда был на позитиве.
Он айдол, в популярной группе "Asy!"
Являлся он главным вокалистом и вижуалом. Но даже при популярности, наш блондин оставался таким же "простолюдином".
Его никогда не волновали деньги, слава, он жил как обычный человек. Пока другие участники жили в пентхаусах, ездили на дорогих машинах, ходили в брендовой одежде, наш Наруто ходил в базовой одежде, жил в обычной квартире и ездил на такси и маршрутке.Наруто сразу понравился Итачи, поэтому он думал как бы его завоевать, присвоить себе.
Он часто дарил блондину подарки, на каждую их встречу дарил цветы, конфеты, игрушки и т.д.
Блондин был всегда удивлен этому, поэтому он всегда благодарил и хотел ответить тем же.
Однако Итачи хитрая жопа, которая всегда переводила тему, и Нару толи специально, толи не нарочно забывал про это.//День прогулки Нару и Итачи//
-Ало, Нару, ты уже собрался? - спросил Итачи блондинчика.
-Мм.. Да, я обуваюсь. - сказал Нару потянувшись.
-Через пять минут буду у твоего дома.
И вот Наруто обулся и уже хотел взять сумку, как услышал стук в дверь.
Он посмотрел в глазок и увидел дам брюнета.
Блондин открыл дверь и сразу же промолвил:
-Итачи! Ты меня напугал..
Итачи немного улыбнулся и хихикнул.
-Ладно, я уже собрался, ну что, пойдём?
-Угу, я даже уже знаю куда мы поедем. - с улыбкой сказал Итачи.
-Ну, тогда чего мы стоим?
Наруто был очень рад встречи его встречи с Итачи, поэтому на радостях он взял руку брюнета и они выбежали из квартиры, предварительно захлопнув дверь.
Наруто быстро спускался по ступенькам, а Итачи ели успевал.Они выбежали из подъезда, и Наруто уже хотел снова побежать, но брюнет придержал шаловливого парня, сказав ему это:
-Солнце, ты слишком спешишь. Давай чуть медленнее, а то я скоро не буду успевать за тобой.
После этих слов Итачи взял руку Нару, и немного сжав, направился к машине.
-Ну, Итачи... Давай быстрее..
Вроде обычная фраза, но похотливый Итачи подумал совсем о другом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дабблы с Наруто))
DiversosМда, я очень вовремя. К сожалению мало кто помнит шипы с Наруто, но здесь будут вот такие пейринги. Саске/Наруто Итачи/Наруто Пейн/Наруто Сай/Наруто Шикамару/Наруто Гараа/Наруто Саске/Наруто/Итачи. Дей/Наруто Хидан/Наруто Обито/Наруто Минато/Наруто ...