2. Это же фальшивое "спасибо"

344 16 0
                                    

Мы сидели в столовой.

Я: А кто такой Томлинсон?
Ребекка: Это капитан футбольной команды. И самый классный парень школы.
Эмма: Он и вон тот блондинчик Найл.
Реббека: Каждая девчонка хочет с ними переспать.
Я: Люк, а почему они называли тебя бабой?
Люк: Потому что я дружу с Эммой и Раббекой. Ну теперь и с тобой, а вы девочки. С парнями я не дружу. Вот поэтому.

________________________________________________________

- Так, распределитесь на пары, - сказала мисс Браун. Я уже хотела подойти к Люку и попросить быть моим партнером, но чей-то голос отвлек меня. Я обернулась и увидела Томлинсона. Он подошел ко мне.

- Новенькая. Хм... Как там тебя? - сказал он, - Я знаю лишь только твою фамилию.
- И откуда же?
- Забыла? Я сижу сзади тебя и слышал, как мисс Браун говорила твою фамилию.
- О, Доминик, ты выбрала Луи, - отвлек нас голос мисс Браун.
- О, нет. Я с Лю... - но посмотрев посторанам я не увидела его и во время замолчала.
- Ну ты стояла рядом с Луи, поэтому я подумала, что ты хочешь встать с ним. И так, вы будете мыть полы в актовом зале, - мисс Браун ушла, а мы остались одни вдвоем в актовом зале. Я пошла к швабрам.
- Доминик. Хм... Интересное имя, - сказал Томлинсон.
- Может быть приступим? - сказала я. Я взяла швабру, намочила и начала мыть пол, а Луи начал мыть сцену. Когда я мыла, Луи иногда посматривал на меня.
- Что? - не выдержав спросила я.
- Да ничего. Просто думаю, помочь тебе или нет, - сказал он.
- Мне без разницы, - ответила я и продолжила мыть пол.
- Ладно, тогда я пошел. Ведь я закончил, - он пошел к выходу.
- Эй, стой. Так дела не делаются, - крикнула я ему.
- Так и знал, что тебе нужна помощь, но твоя гордость превыше всего, - подмигнул мне, взял швабру и начал мыть с другого конца. Я дошла до середины и он тоже, от чего наши швабры столкнулись
- Ну вот и все. Спасибо, что помого, - я поставила швабру и вышла. Он вышел за мной.
- Это же было фальшивое "спасибо" - сказал он, идя сзади меня.
- Да, и что? Бить будешь? - сказала я. Я подошла к своему шкафчику. Он тоже подошел к своему. Его шкафчик находился через два шкафчика от моего. Он что-то взял и закрыл свой шкафчик, подошел ко мне.
- Нет, но я бы хотел услышать настоящие, - ответил он.
- Слушай, Томлинсон, тебе то какая разница. Иди домой. Ты свое отработал, - сказала я, закрывая шкафчик. Я его обошла и пошла к выходу. Я вышла и увидела Люка и девочек около чей-то машины. Они стояли и о чем-то разговаривали. Вышел Луи пошел за мной. Я прибавила шаг. Я завернула на тропинку, по которой я дойду до дома. Но Томлинсон мне перегородил путь.
- Уверена, что хочешь войны? - спросил он.
- Какой войны?
- Войны со мной. Я не люблю особ вроде тебя.
- Ну и не люби дальше. Все, отстань.
- Я дождусь от тебя настоящего "спасибо" - уже злее спросил нет.
- Отстань от меня, придурок, - сказав это я его обошла и направилась в своем направлении.
- Хочешь войны, значит ты ее получишь, - крикнул мне вслед Луи.

Я пришла домой и поднялась в свою комнату. Господи, я только сейчас поняла, как мне противен этот Томлинсон. Серьезно, если он такой популярный в школе, то ему должны все покланяться? Нет уж. Со мной такие фокусы не пройдут. Я зашла в свою комнату и упала на кровать, смотря в потолок.
А так, мне кажется, день прошел хорошо. Не считая, штрафных работ вместе с Томлинсоным.

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя