Мы доехали до больницы. Нас уже встречал доктор
Док: добрый вечер, мистер Мурмаер. Добрый вечер, друзья.
Я: как Т/и?
Док: все также... очень сожалею...
Я: возможна ли какая-то операция?
Док: операция возможна, но она очень сложная, у нас в больнице никто за нее не возьмётся. Надо ехать в другой город, либо ждать и надеяться.
Я: хорошо, я подумаю
Ри: зачем ты будешь делать ей операцию? А вдруг будет хуже
Я: я что сказал, что будем? Нет, так что пока ещё нет.
Джей *шепотом*: его лучше не трогать
Ри: я уже поняла.
Я: можно к ней зайти?
Док: конечно
Мы зашли в палату. Она все также лежала.
Ри: бедни...
А фотография, которую я приносил недавно, уже совсем запылилась. Я рукавом аккуратно стёр с нее пыль и поставил на место.
Ри: это я вас фотографировала:)
Я: ...
Мы ещё немного поговорили с Т/ишкой. Рассказали как у нас дела, куда ходили. Может она и не понимала, но слышала, я сам чувствовал. Прошло минут 15-20 и нам сказали уходить, т.к. время было позднее. Мы поехали домой, все пошли по комнатам и легли спать.
Утро.
Я проснулся с мыслью, что сегодня выступаю.
Я: блять...
Я неохотно встал с кровати и пошел умываться.
В комнату зашла Райли (ванна была соединена со спальней, а внизу тоже была ванна)
Ри: Пэй... а где он?
Я: да тут я!
Ри: аа, ну ладно, ждём внизу. Гитару не забудь, барабаны в конгресс-холле есть
Я: океей
Спустя 5 минут я вышел, оделся и спустился вниз.
Ри: все, едем.
Время было 9:32. Мы решили прийти пораньше, чтобы порепитировать.
Зайдя в здание мы сразу пошли в конгресс-холл.
Ри: давайте, начинаем!
Мы порепитировали ещё 30 минут, а потом пошли в класс. После урока физики мы предупредили, что будет типа концерт.
За 20 минут до начала мероприятия мы уже стояли и настраивались. И вот звонок, все ребята собрались в зале.
Ри: все, давай! С Богом...
Я: ага!
Я вышел на середину сцены.
Я: ребята, всем привет! Кто меня не знает, Пэйтон Мурмаер, учусь в 10 классе. У меня для вас может нейтральная новость, но для меня это очень грустно. Совсем недавно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тебе Не Верю
FanfictionПэйтон-твой друг с детства. Вы с ним вместе переехали в другую страну из России. А дальше... Любовь... измена... педаль... кома...