~12 лет назад........ Обычный весенний денёк. Солнце светило так ярко, что можно было ослепнуть, голубое небо размывалось над городом Воронежем, на нём не было видно ни одного облачка, лишь птички которые беззаботно летали, жили своей обычной жизнью и пели прекрасные песенки. Шести летний мальчик Антон (изгой) спокойно сидел в детском саду, возле подоконника и смотрел в окошко. Выглядел он довольно грустно. Конечно- кончено. Уже какой год он не мог найти себе друзей в этом адском саду. К нему подошла молодая брюнетка лет двадцати. Это была их воспитательница.
—Здравствуйте Ольга Николаевна....
.... Вздохнув, грустно сказал мальчишка.
Привет Шастун. Ты выглядишь печально, что-то случилось?—
—Как всегда, Ольга Николаевна...
Ох, ясно. Ну не волнующаяся ты так, милый мой! Сегодня к нам как раз приходит новый ребёнок, его зовут Сеня^^. Я думаю вы сможете подружится.—
—П... правда!!?
Правда-правда—
—Боже! Спасибо за то, что вы сказали!!!
.... Воскликнул мальчишка, после чего побежал в класс (кабинет где дети едят, общаются с учителем, рисуют, рукодельничают и т.д)... спустя десять минут воспитательница позвала всех детей в класс, она посадила их всех на свои места, после чего сказала.
Сидите тихо, у меня для вас сюрприз!—
.... Всё дети восхитились, начали озвучивать свои догадки, предполагать и улыбаться, лишь Шастун сидит смирно углубившись в своих мыслях. Ему был интересен тот мальчик.... Сеня? Он такой же как и другие дети, а? Такой же токсичный.... Злой? Или может он другой? Добрый, хороший?.... Его мысли прервал громкий и звонкий крик учителя. Она велела всем детям замолчать, потому что в такой толпе даже себя было сложно услышать, хотя, Антоша мог это сделать.. спустя мгновение он лениво перевёл взгляд на воспитательницу. Все дети замолкли, хотя, кто -то всё ещё вертелся. Воспитательница лишь улыбнулась, после чего тихо сказала...
Выходи)..—
... после этих слов из арки вышел голубоглазый брюнет. Это был Арсений. Он осмотрел всех детей, после чего его взгляд остановился на Шастуне, Арс улыбнулся, смотря тому в глаза, а Тоша? А на лице Тоше появился небольшой румянец, после чего тот отвёл взгляд.
Представься—
... тихи прошептала девушка...
-Д.. да, конечно. Я Арсений Попов! Я приехал из города Омска и.. и надеюсь мы подружимся^^...
Молодчина! А теперь, видишь того мальчика, на задней парте? —
.... Девушка перевела взгляд на Антошу....
-Угу
Хорошо! Садись тогда к нему^^—
....Арсюша просто кивнул в ответ, после чего спокойно прошёл все ряды и присел к нему.... Ольга Николаевна лишь улыбнулась с надеждой, что этот мальчик найдёт общий язык с нашем изгоем).
Хорошо, надеюсь вы все подружитесь—
После этих слов девушка оглянула ребятишек и начала рассказывать о добре и зле. Все дети слушали её внимательно, кроме Шастина и Арса. Они просто молча сидели. В классе было так тихо, что словами не описать, лишь звуки машин, которые ездили по всему городу нарушали её.
-Ээээй
—Мг?...
-Тебя как зовут?^^
—М.. Меня?💧
-Конечно тебя, не стенку же?^^
—Ахах, я Антон Шастун, а ты Сеня?...💦
-Угу^^.... На лице каждого мальчика появилась улыбка...
-Будем друзьями!?!^^
—Ещё спрашиваешь?! Конечно!!!!
-Ахах).... С этого дня, ребята стали не разлей вода. Их обоих не принимали в коллектив, но, они были друг у друга :D. Одного из-за высокого роста, а другого, из-за того, что из другого города...
~Конец
(513 слов 💘)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья детства [Артон]
RomanceФанфик по пейрингу [Артон] Герои: Арсений Попов Антон Шастун Могут быть и второстепенные персонажи. В первый раз пишу такое, хех^^ (Будет намёки на 18, но его скорее всего не будет.)