Внутри Вивьен все оборвалось. Ее руки обмякли и поднос с едой и таблетками с грохотом приземлился на лестницу. Она уже не обращала внимания на тошнотворную вонь и больше не зажимала нос. Ее сердце так громко пульсировало в висках, что она ничего не слышала, не чувствовала и не видела.
Глаза Вив впились в тело Виго, в обляпанной калом и мочей пижаме, расплоставшееся на грязном усыпанном остатками еды и таблетками полу. Он лежал не шевелясь, на животе, уткнувшись лицом в матрас. Его пижама задралась и Вив увидела спину покрытую язвами.
Черт! Отчаяние смешанное с отвращением захлестнуло ее. И конечно же непроизвольный страх наказания. Она сделала это с ним!
-Он заслужил это, сказала она себе, пытаясь успокоить внутреннюю дрожь.
Сейчас Вивьен смотрела на то, чего так боялась, на то, о чем запрещала себе думать все эти дни. Были ли ее опасения и страхи предостережением, видениями, материализацией опасений, или попросту Виго нашел слабое место в ее игре и решил воспользоваться им? Сейчас ей на это было наплевать. У нее не было времени медлить. Секунды могли решить ее дальнейшую жизнь, ее будущее было под угрозой.
Ни медля, перепрыгивая через дохлых мышей, тараканов, пятна испражнений на полу, Вив достигла все еще неподвижного Виго.
За секунду в ее голове уже успели пронестись десятка два вопросов и ответов на них, в перемешку с сопутствующими им страхами и опасениями: Что ей делать если он без сознания, но еще жив? Что ей делать если он умер?
-Что делать??? Вив на секунду замешкалась у тела.
-Черт возьми! Чего ждешь! Просто делай что-нибудь!!!!! – зло заорал на нее ее внутренний голос.
Тут же, послушно, не обращая внимания на грязную, вонючую пижаму, она прикоснулась к плечу Виго и попыталась перевернуть его на спину.
-А что если он жив и притворяется,- пронеслось у нее в голове.
И тут же, липкая рука Виго вцепилась в штанину джинсов девушки. Вив вскрикнула от неожиданности и попыталась вырвать ногу. Но Виго оказался на удивление проворен и силен. Он вцепился в нее второй рукой и проворно карабкаясь по ее ногам, подобно огромному пауку, всей тяжестью своего тела толкнул Вив и повалил ее легкое, худенькое тело на пол.
Его липкие, цепкие пальцы больно вцепились в ее тело, а волосатая голова-шар, с вонючими скомканными прядями некогда русых, а сейчас коричневых волос, и голубыми прорезями- глазами хищника с неумолимой, угрожающей скоростью приближалась к лицу Вив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...