А точно ли моя жизнь не илюзи...
В детстве обижались, что с нами никто не играет. Теперь обижаемся, что с нами играют все.
Этот сон...он был прекрасен. Я впервые чувствовал себя свободно...даже тревога пропала на время. Но кто этот парень? Я совсем чуть чуть с ним провёл время , но ощущение ,что я его уже знаю всю жизнь. Ивправду ангел пришедший с небес.
Мне надо пройтись и всё обдумать.Парень принял холодный душ ,переоделся и пошёл прогуляться в парк который недавно сделали. Но только подойдя ко входу, зрачки ,как и глаза расширились. Этот парк...как во сне. Абсолютно всё здесь ,как во сне.
Лёгкая паника охватила Чанбина.
Гулял он довольно долго. Время 18:00 и он направился домой. Он хотел опять попасть в тот сон , ведь ему нужны были ответы на его вопросы. Только Крис мог на это ответить. Уже 3 часа ночи. А в сон так и не тянуло. Прошёл час и Чанбин смог заснуть.Утро
Чанбин приоткрыл глаза и понял,что уже утро. Тот парень ему не приснился. От этого было грустно.
Я не могу это всё держать в себе. Я скоро сойду с ума. Всё слишком запутанно. А точно ли это реальность, может это всё иллюзия... Мне надо это рассказать, но кому...Точно , Сынмин, я могу ему доверить.
*Звонок*
С: Алё?
Чб: Сынмин...мне надо с тобой встретиться...я больше так не могу...
С:Брат...всё хорошо?
Чб: через 15 минут возле кафе "Miroh"
*Конец звонка*Чанбин переоделся и пошёл к этому кафе, там уже был Сынмин. Они сели за самый отдалённый столик.
С:Ну рассказывай ,что случилось?
Чб: Позавчера мне приснился сон...И парень начал рассказывать про тот сон, про Кристофера и про этот новый парк.
Чб: Сынмин...это точно всё реальность...ты настоящий?
С: Чанбин, не волнуйся. Я настоящий и ты не в илюзии. Может это просто совпадение. Либо же...
Чб:Либо же что?
С:вещий сон
Чб: Я вообще ничего не понял.
С: Ну это такой сон ,который предсказывает будущее . Тебе приснилось, как ты гуляешь по парку , а на следующий день ты как раз пошёл в этот парк.
Чб: Возможно, а Крис тогда?
С: Я просто думаю, что это твой сопровождающий
Чб:Ясно
С:Кстати , у нас будет ученик по обмену из Австралии
Чб: Ого, круто. А кого туда отправили?
С:к сожалению Чонина
Чб:мда...а это грустно, надеюсь ему там будет хорошо.
С: Кстати, я тут кое что заметил...С хитрой улыбкой произнёс Сынмин
Чб: Что?
С:Когда ты говорил про Криса , то ты с такими искрами в глаз это рассказывал.
Чб: Ну он ивправду ангел пришедший с небес. Увидел бы его, то тоже так сказал бы.
С: Но не увижу , ведь это твой сон.
Чб:ты прав. Уже 20:45 , надо по домам идти. Завтра всё таки в школу.
С:Ты прав , до завтра.
Чб:покаПарни пошли по домам. По приходу домой Чанбин сразу пошёл спать.
После разговора с Сынмином мне стало ивправду легче. Чувство ,что всё иллюзия почти развеялось.
Чанбин заснул.
*3:00 . Сон*
Кругом темнота. Впереди стоиь какой то парень и смотрит на меня. Его лицо не видно, оно размыто. Ощущение что везде помехи. И какой то странный шум в ушах...
??: М& ск>ро вст₽ет*мс&...
Разобрать сказанное почти не возможно. Резкая головная боль...темнеет в глазах...и я падаю на пол...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так и не показал те самые звёзды...
AléatoireКак бы я не хотел , но я не смог тебе сказать про свою любовь... Но смог только через песни...