20 часть: что тебе нужно я всегда помогу

85 5 0
                                    

‐ ну что  вы  здесь  делаете  мистер  поттер
Гарри показал  копию  книг
Снейп  посматрел  и выдохнул  спокойно
-тебе нужно  быть осторожном
Гарри кивнул  и улыбнулся
и быстро  пошёл  гостиныю.
                           ●●●
Утром  Гарри проснулся  рано  и пошёл  читать  те книги.
"Тайны  хогвартса", " известные  тёмные маги", т.д.
Он взял  одну из книг. "Тайна хогвартса ".
Секреты Хогвартса в " Hogwarts Legacy" являются особой категорией испытаний из раздела «Исследование». В рамках прохождения этих задач придется столкнуться с разными головоломками, связанными с важными частями школы. За решение каждой из них ученик получит награды, а за выполнение всех трех – соберет целый комплект.Hogwarts Legacy предоставляет вам возможность исследовать Хогвартс, позволяя  студенту попасть практически во все помещения школы (да-да, за исключением Тайной комнаты). Рано или поздно попасть можно будет во все локации. Уйдет некоторое время на то, чтобы получить все необходимые инструменты (преимущественно заклинания) и доступ ко всем запертым дверям и потайным комнатам.С другой стороны, есть несколько секретных локаций (всего три), для получения доступа к которым придется решить нестандартные головоломки. Если загляните в раздел «Испытаний» вашего руководства, на вкладке «Исследование» обнаружите три секрета Хогвартса. За каждый секрет, который вы откроете, получите специальный костюм для кастомизации героя. Добавьте к этому легендарные сундуки и обычные контейнеры, которые найдете, получив доступ к трем секретным комнатам.
                     ●●●
Гарри так  прочитал 2 книги.
Когда  драко проснулся, он и Гарри
пошли в большой  зал.
Сегодня  был не так много  уроков ,
и домашняя задание  не сложная.
                     ●●●
После  уроков  Гарри  пошёл  на  дополнительный урок  по зелии.
Когда  он шёл  по коридоре  на пути был новый  "золотой  трио". От их вида у гарри  что то колнуло в сердце. Но гарри  надел маски и шёл  молча.

эй поттер куда  идёшь-

–не твоё  дело

–какой  дерзкий -

– поши проч- сказал  гарри ему не нравился что рон, дин,симус,невил
приближается
Гарри  конечно  знал боевых  техник ,Но он один  а они четверо...

*Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ*Место, где живут истории. Откройте их для себя