12 глава

22 4 0
                                    

Ледяные порывы ветра вывели девушку из раздумий. Приоткрытое окно в аудитории распахнулось настежь. Она и не заметила как на улице стемнело. Последние события совершенно отвлекли девушку от учебы, поэтому Лана потеряла счет времени за окончанием эссе. Пожалев о том, что надела капроновые колготки в ноябре, она поднялась с места, чтобы убрать все книги и ноутбук в сумку.

Прошла неделя с тех пор, как с Ланой случилось то странное происшествие. Произошедшее, до сих пор, не укладывалось в голове. Несмотря на бесчисленное множество вопросов, девушка так и не решилась поговорить с мамой. Она была не готова к правде и надеялась, что всё исправится как-то само. Даже Олег, кажется, успокоился. Несмотря на переживания за девушку, мужчина часто пропадал. И это Лана тоже приняла. В конце концов, она привыкла к этому. Одиночество. Это то, что навсегда оставалось верным спутником девушки.

-Моя девочка, - в тишине, прерываемой порывом ветра раздался знакомый голос декана, - долго же ты здесь просидела.

Лана не ответила, хотя и не ожидала увидеть Евгения в такой час. Привычная рубашка сменилась на элегантную черную водолазку. Однако, плотная ткань, всё так же, подчеркивала достоинства фигуры мужчины.

-Ты не можешь игнорировать меня вечно, - снисходительно продолжил он, в свойственной ему манере.

Девушка снова промолчала. Таким образом, она показывала, что может и будет игнорировать мужчину, пока тот не прекратит свои попытки вернуть её.

Тяжелой поступью, он поднимался к девушке, которая уже закончила с остатками канцелярии. Её торопливые движения смешили преподавателя. Это мгновение напомнило ему, какой ненасытной девушка была в постели.

-Ты очень красивая, - его тон становился вкрадчивым, с каждым шагом, - я начал забывать твой запах.

Его массивная рука приблизилась к волосам рыжей, но та присекла его попытку. Парфюм Евгения оставался таким же терпким и ярким, как в те времена, когда Лана впервые его уловила.

-Я знаю, ты скучаешь по мне, - ухмыльнулся он, - я не отпущу тебя, пока ты не заговоришь.

Евгений преградил путь девушки к выходу. В любом случае, мериться силами с мужчиной она не могла. К тому же, Лана прекрасно помнила, каким властным и настойчивым он может быть.

Мой огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя