Антон приходит устраиваться на работу к Арсению.

68 6 5
                                    

Антон год назад закончил университет и решил устраиваться на постоянную работу. он выбрал как по его мнению хорошую компанию и сразу же его пригласили на собеседование.
Арсений почитал анкету о нем и понял сто парень способный и он им очень хорошо подходит на  нужную должность.

День собеседования. 17 августа
* Шастун приехал к назначенному времени в офис и поднялся на третий этаж в кабинет Арсения Сергеевича. он волновался, сам не понимая от чего. в 12:30 он постучался в кабинет и вошёл.
-да да, входите.
* проговорил брюнет сидя в своем кресле за столом, на котором лежали документы и анкета Антона.
* парень вошёл в кабинет и сел напротив Попова.
-здравствуйте, я Антон Андреевич, можно просто Антон ели вам так удобнее. как вы знаете мне 23 года и я претендую на должность бухгалтера для начала, а потом если получится то и выше.
- здравствуй, я Арсений Сергеевич твой начальник. я почитал твою анкету и понял что ты нам подходишь, таких как ты умных людей не так уж и много в этой сфере. Как ты понял, ты принят на работу. Со следующей недели жду тебя на работе, будешь моим бухгалтером, а потом подумаю что будет дальше.
- хорошо. так я могу идти, или я вам нужен ещё? или если ещё вопросы какие-то?
-  вопросов нет, с тебя требуется только подписать документы и можешь идти домой.
- хорошо.
* Зеленоглазый взял ручку и подписал документы. после попрощался и направился домой.

* На следующей неделе Антон вышел на работу. он работал в соседнем кабинете от Арсения, часто заходя к нему за всякими документами и т.д.
Спустя месяц работы все было хорошо, за исключением того что его прогнали с его квартиры и ему не было где жить, родители в другом городе, тут никого нет кроме  его начальника, с которыми они можно сказать сдружились.

27  Сентября. антон зашёл к Арсению в кабинет чтобы поговорить на счёт того чтобы к нему переехать жить.
-Арсений Сергеевич, можно?
- да, заходи.
* антон вошёл в кабинет и сел напротив смотря сначала в глаза брюнету, а затем сметая на стол начал говорить
- тут такое дело, Арсений Сергеевич... меня  выгнали с моей квартиры и мне негде жить.. можно я у вас поживу если вы не против?
- я не против, переезжай ко мне хоть навсегда, я можно сказать и рад даже. тогда после работы ко мне сразу или тебе за вещами надо заехать?
- нет вещи у меня с собой их не много... а почему вы согласились? я же так внезапно и тем более вы знаете меня всего лишь месяц..
- ну вот так я решил, так что не волнуйся все будет хорошо
* старший улыбнулся
- спасибо вам огромное, я не знаю даже как вас отблагодарить... давайте я ужин нам сегодня закажу?
- Антон, это твое дело, хочешь заказывай, хочешь нет. но благодарности мне не надо, я не против жить с тобой, тем более я все равно один живу.
- ну тогда после работы я к вам зайду и мы вместе поедем
- хорошо. иди работай пока что. времени до конца рабочего дня немного осталось.

новый сотрудник по имени АнтонМесто, где живут истории. Откройте их для себя