Часть 4

272 12 0
                                    

Он опять стал улыбаться, и когда взгляд упал на 1 ряд , тоесть на меня.. Улыбка сразу спала....

Кажется он меня вспомнил.. Аха , он задумался.. Походу такая-же ностальгия как у меня обычно бывает...

Артём: -Киоссее. Ты чё заснул? Он зациклился на кого-то, народ... Давай быстрее...

Он отошёл от ностальгии и смотря на меня подходил в моё направление.

Вот чёрт! Нет Киоссе, не надо!! -молю в себе я.

Он идёт на меня и протягивает руку. Я посмотрела на Лизу она стоит в шоке и потом сказала "Иди"

Я повернулась в Никите , он стоял с протянутой рукой и мягко улыбнулся мне и я ему в ответ.. Все фанатки орали на весь зал..

Я подала ему руку и поднялась. Он осмотрел меня начиная от ног и до головы. И посмотрев мне в глаза, перед всей публикой обнял... Мы были кстати в прямом эфире... Я обняла его в ответ..

-Боже, Аль, это тыы(он меня всегда так называл) -я не верю своим глазам!-сказал он и ещё раз посмотрев на меня, взял за руку и повёл к ребятам. Зал взрывался от криков. Я подошла к.. красавчику.

-Эм... Ар..Артём!-сказала я.. я забыла его имя ваще.

-Да?-спрашивает он.

-Можно я пожалуйста спою реп?-с уверенностью сказала я. Ведь я только знала припев и реп.

-Ну.. хорошо.. и припев с нами -сказал он.

-Замётно!- ответила я и подмигнула.

Он мило улыбнулся и сказал.

-Вот какую Никита красавицу отобрал!- и посмотрел на меня зачётным взглядом Тёма, а Никита мне гордо подмигнул, на что я посмеялась. Я помню обожала, когда он так делал.

-Как тебя зовут?-спросил Толя и подошёл ко мне.

-Алина-сказала я и ко мне подошёл Никита .

-И так.. с нами поёт великолепная Алина...-сказал Толя и как сделал актёрские движения руками(надеюсь вы поняли)

-Хм.. Интересно..Эта красавица, может так же красиво петь , как выглядит?- спросил Влад и одарил красивой улыбкой

-Поверь Владик, может!-сказал Никита.

-С чего же ты так уверен? Ну ладно.. так и быть, сейчас проверим!-сказал Артём.-поехали!

Тут пошли строчки Никиты, он подошёл ко мне и смотря мне в глаза пел.. Я сначала стеснялась, а потом вошла в роль и понеслооось.

Судьба наша такова!Место, где живут истории. Откройте их для себя