Пролог

68 31 5
                                    

15 июля 2028 год
Начало бесконечной зимы.

"Когда сжимает мороз, душа ищет свой огонь."

   Женщина разжигала небольшое пламя под обломками, ее руки дрожали от холода, а кожа становилась сиреневой под воздействием безжалостного мороза. Ее ноги были укутаны в обрывки одежды, и из-под них виднелись потемневшие ступни. Маленький мальчик, сидя рядом, вглядывался в руки своей матери. Ему было больно видеть, как ее кожа растрескивалась от мороза.
   Пламя в брошенной бочке давало лишь слабый свет, который еле освещал материнское лицо. Глаза, полные беспокойства и заботы, смотрели на сына, и в них отражалась грусть и страх за его будущее. Она жертвовала всем ради него, и мальчик это чувствовал каждый раз, когда видел посиневшие от холода руки.
   Метель свистела и завывала за стенами разрушенного здания, словно несущая смерть на своих ветрах.

  Женщина всегда старалась защитить небольшое пламя, которое горело под обломками. Ее тело было как баррикада, защищающая этот жалкий источник малейшего тепла от натиска ледяного ветра. Вихрь снежных хлопьев не знал пощады. Он проникал сквозь каждую щель и щипал кожу, словно ледяными иглами. Но мать была непоколебима. Ее руки дрожали, ее губы синели, но она не отпускала этот последний островок тепла. Маленький мальчик, чье будущее было на грани разрушения, чувствовал как мать сжимает его ближе к себе, чтобы передать хоть каплю своей теплоты. В этот момент метель и враждебное окружение могли лишь завывать на ветру, ибо ни один холод не смог проникнуть в сердце этой женщины, чья любовь была единственным источником света в этой апокалиптической тьме.

Маленький мальчик взглянул на мать и спросил:

— Мам, а папа скоро вернётся?

Ее глаза наполнились слезами, но она улыбнулась и ответила:

— Да, сынок, скоро.

   Мать нередко стояла у окна, глядя на бескрайние снежные поля, как будто ожидая возвращения своего мужа. Она всегда говорила сыну, что он просто задержался, что все будет в порядке. Но затем пришла весть, которую она старалась скрыть. Отца мальчика убили. Прямо на заснеженной улице среди толпы. За баночку консерв, которую он получил в продовольственной очереди. Это было жертвой абсурдного хаоса, который властвовал в мире "Великого Заморозка".
   Однако мать не смогла рассказать сыну правду, и она продолжала говорить, что отец скоро вернется. Атмосфера была грустной и полной хаоса. Снегопады и метели заслонили весь мир, и даже тень надежды постепенно исчезала. Но в этой тьме и отчаянии мать всегда старалась сохранить хоть каплю света, даря ему надежду на возвращение отца, хотя она и сама знала, что это невозможно.

ГелиосМесто, где живут истории. Откройте их для себя